У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Up
Dawn
НОВОСТИ
проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым

АДМИНИСТРАЦИЯ
Алеандер
....По всем вопросам
лс, vk, телеграмм
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
На проект в жанре исторического фэнтази. Наш мир – это причудливое сплетение придворных интриг, великих войн и захватывающих приключений, где каждый может стать легендарным героем, бросившим вызов судьбе и преодолевшим свои страхи. Ты готов? Тогда добро пожаловать в Атрию. Теперь это твой мир и твоя игра.

СТРАНЫ
АКТИВИСТЫ


ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД & СКАЗИТЕЛЬ

Atria: Cursed Kings

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Atria: Cursed Kings » ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ; » Бастиарий


Бастиарий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://savepic.ru/14540277.gif
Оборотни

Это человеческая раса, умеющая принимать облик не только человека, но и зверя. Продолжительность жизни оборотней немного увеличина по сравнению с человеческой, живут они примерно 90-100 лет. Они так же умирают от старости, страдают болезнями и даже проклятьями. Оборотень всю жизнь учится, познает нечто новое, с каждым годом овладевая собственным телом все лучше и лучше. Если у человека слишком слабый разум, он может сойти с ума, обернувшись в животную форуму, но больше из нее не вернувшись. Такие оборотни становятся опасными. Они сбегают и начинают жить как животные вдали от людей, но из-за того, что их тянет к своему дому обратно, они туда возвращаются. Правда уже никогда не могут стать человеком и становятся заключены в ловушку звериного сознания. Такое безумие невозможно исцелить ничем. Познавать знания оборотни начинают с самого раннего, детского возраста, начиная с пяти минутной трансформации, а само обучение может длиться десятилетиями. Ближе к закату своих лет, пожилые оборотни могут оборачиваться, но уже не так выносливы и проворны, как их более молодые родственники. Оборотней, еще не достигших 25 лет, если они хотят долго находится в облике, всегда должен сопровождать взрослый родственник или друг. По началу юные оборотни думают, что могут контролировать разум, но попадая в нестандартную ситуацию, они тут же поддаются панике и могут просто не обернуться в человеческую форму, а это подвергнет их еще в больший страх. Присутствие же более старшего собрата вселяет в них уверенность. Оборотни по сути стайные животные, они способны телепатически общаться между представителями своего вида, когда для простых людей их сигналы, могут показаться ворчанием, рычанием или урчанием. Каждый оборотень является потомком своего рода и носит родовое наследие в себе веками. В определенной семье, например, имеющий символом своего дома волка, не может родится ребенок, умеющий обращаться в лису или наоборот. Церковь считает эту способность Божьим даром, но делит его на тех, кому она исходит от Создателя, а кому досталась от падших ангелов, когда служивших ему на Небесах и имеющих достаточное божественное начало, чтобы быть в этом практически равным Ему. В Галааде имеется десяток сильнейших семей, обладающих даром истинного оборончества, но обитают они преимущественно на Севере. Луна никаким способом не влияет на способность к трансформации или поведение, какими бы это легендами не обрастало. Истинные оборотни обладают большим контролем над формой и могут перекидываться когда угодно. Между формами человека и зверя есть форма, когда оборотень может превратиться частично, например, обратить только голову или вырастить хвост. Таким умением обладают только опытные и взрослые особи. У оборотней могут возникать проблемы с трансформацией в животного или возвращением в истинную форму. Превращение может запускаться непроизвольно при некоторых условиях, когда оборотень сильно напуган или находится в неконтролируемой панике. Существует множество способов, как снимаются такие трансформации — настоями из некоторых трав и молитвами Богам. Для трансформации не нужно никаких лишних действий, она требует только полного контроля над собственным телом и разумом. Есть несколько артефактов, при нахождении с которыми оборотень не может обернуться в зверя или наоборот вернуться в человеческую форму. Такими свойствами обладает шар Талоса и амулет Дракара. Если поставить рядом, допустим, шар Талоса, оборотень застревает в одной форме и остается в ней, пока реликвия находится рядом. А это приближает его к опасной грани, ведь чем больше оборотень находится в животной форме, тем сложнее ему становится контролировать разум. Отличительной особенностью оборотней в человеческом обличье является легкое свечение их глаз в темноте. Превращение человека в зверя не влечет за собой разрыв одежды, которую он носит, это миф. Оборотень обращается и возвращается в том же самом облике, в котором был при превращении. Миф так же то, что оборотни способны к регенерации, это не так. У них та же самая физиология в зверином облике, что и у животных. Плюсом является размеры оборотней, они гораздо крупнее простых зверей. Оборотни подразделяются на виды: лисы, волки, медведи, барсуки (преобладают на Севере и в Галааде), ягуары, коайты (на Юге), собаки, кошки. Правящая королевская семья умеет оборачиваться в драконов. Поговаривают, что на Севере есть род, умеющий превращаться в косматых и опасных единорогов.

Известные представители:
Блэкхорны.

Большая часть перечисленных ниже созданий обитает в Красных Пустошах, лишь некоторые из них встречаются в пределах Галаадского Королевства, преимущественно ближе к границе соседствующих областей.

Турмалин — нежить, монстр, ворующий и поедающий трупы. Турмалин имеет острые когти и зубы, чтобы раскапывать могилы и рвать одежду на покойниках. Также он наделен прекрасным нюхом, и издалека чувствует запах мертвых тел. При этом, так как он не ест ничего, кроме трупов, из его пасти постоянно исходит ужасный запах. В поверьях говорится, что взамен украденных тел он кладет еловые шишки.

Адские гончие - подчиняются особенно сильным колдунам. Известно, что верхушка власти в Красных Пустошах научилась приручать их. На самом деле демоны, застрявшие в телах собак и попавшие туда в поисках человека, но подчиненные магией своим новым хозяевам. Выглядят как тощие, мускулистые, обычно черные псы, с язвами по всему телу, красными горящими глазами и острыми клыками.

Скелеты - оживлённые магией скелеты людей или скелеты из древних захоронений эльфов. Как правило, занимают низшую ступеньку в иерархии нежити и вызываются некромантами во время битвы. Также часто являются охранниками древних захоронений. Движимы только одной целью — отыскать и уничтожить любое живое существо, оказавшееся в пределах досягаемости. Скелеты отличаются тем, что их тяжело победить, кроме как расчленить на мелкие части или же заставить рассыпаться в прах.

Вурдалаки – уродливые, сутулые твари, обладающие лишь тенью демонского разума. Их кожа грязная и почерневшая, с вечно гниющей плотью на остатках костей. Единственная одежда вурдалака – лохмотья, оставшиеся от сгнивших одежд. Получившие даже малейшую царапину от лапы вурдалака могут умереть от неизбежного заражения раны. Первыми упырями стали демоны, попавшие в тела мертвых людей в могилах, вместо того, чтобы вселиться в живых. Это заключило их в ловушку и подвергло к безумству. Умершие стали вылезать из могил, возвращались к тем местам, где они раньше жили. Церковь ввела вынужденную меру - сожжение умерших, чтобы обезопасить их от такого кощунственного существования. Теперь вурдалаки рыскают по Красным Пустошам и окрестным землям, подстерегая путников в вечном поиске свежего мяса. Мужчин они убивают, а женщин утаскивают в глубокие пещеры, где превращают в маток, готовых затем исторгать из себя десятки, а то и сотни, уродливой нежити. При появлении вурдалака рядом с поселением, собаки начинают неистово лаять. Церковь считает упырей и их существование извращением человеческой природы, потому они не заслуживают милосердия. 

Инфернал - огромный, человеко-подобный голем, созданный из груды ранее заготовленных камней. Требует постоянного контроля, ибо без него убивает все живое, не различая врагов и союзников, потому всегда ведомый одним из чернокнижников.

Великаны - огромные звероподобные гуманоиды в два раза больше человека ростом, водятся на Севере и строят нечто подобие своих поселений. Ведут небольшую торговлю с людьми. Неизвестно как живут великаны, они не подпускают к себе посторонних и их культура скрыта от людей. Великаны плохо видят, но у них прекрасное обоняние. Они не носят никакой одежды, довольствуясь только собственной шерстью и ходят босиком по снегу. От великанов исходит сильный мускусный запах, практически невыносимый для непривычного человека.

Василиск — помесь петуха и змеи, вырастающей из петушиного яйца. Любит тепло и сухость, встречается на Юге. Похож на большого крокодила, только с головой птицы. Вопреки легендам не способен убить взглядом, а только парализовать, но и этого ему хватает, чтобы начать просто заживо есть человека.

Единороги — большие и лохматые животные с рогом на голове. Они обитают только на Диком Севере. Похожи на шерстистых носорогов.

Северная рысь или сумеречный кот - обитает на севере, в горах, встретить это животное огромная удача. Из-за того, что их теплая шкура с черным мехом очень ценится, большую часть их охотники давно перебили.

0

2

Большая часть перечисленных ниже созданий обитает в Красных Пустошах, лишь некоторые из них встречаются в пределах Галаадского Королевства, преимущественно ближе к границе соседствующих областей.

Келпи - злобный дух, попавший в тело лошади. Своим сосудом он выбирает всегда трупы лошадей, павших на поле брани или умерших по какой-то другой причине. Особенно если раздувшиеся труп попадает в реку или озера. Церковь рекомендует сжигать трупы лошадей, чтобы не допускать появления келпи. Лошадей так же избавляет от такой участи, даже после смерти, специальные подковы с церковными рунами. Келпи всегда враждебен, одержим голодом и охотится на людей вблизи глубоких водных источников. Своими жертвами он выбирает молодых девушек, юношей и детей. Превращаясь в красивую и смирную лошадь, уже оседланную, он поджидает их, затем, стоит его погладить или забраться на него верхом, жертва тут же прилипает, а тело келпи становится вязким и студенистым на вид. Вся его красота мгновенно исчезает. В истинном облике он невероятно жуток. От него пахнет падалью, туловище оканчивается рыбьим хвостом, голова украшена рогами, а морда удлиняется и с нее сползают остатки гнилого мяса. Белесые глаза не отражают совершенно ничего разумного. Со своим "седоком" келпи тут же уползает в воду, на глубину, где сжирает заживо. Является одним из легендарных и опасных существ Галаада. Даже взрослому человеку не под силу его убить. Стрелы вязнут в шкуре так же прекрасно как и мечи с топорами. Кроме этого келпи может напрыгнуть или завалиться на свою жертву, отчего она прилипнет к его телу и он сможет увлечь ее за собой в воду. Если есть сведения, что в одном из графств завелась такая тварь, стоит сообщить в церковь. Клирики обязаны смотреть каждый за своей епархией и при достоверных сведениях устраивать охоту на келпи, с целью его уничтожить.

Турмалин — нежить, монстр, ворующий и поедающий трупы. Турмалин имеет острые когти и зубы, чтобы раскапывать могилы и рвать одежду на покойниках. Также он наделен прекрасным нюхом, и издалека чувствует запах мертвых тел. При этом, так как он не ест ничего, кроме трупов, из его пасти постоянно исходит ужасный запах. В поверьях говорится, что взамен украденных тел он кладет еловые шишки.

Адские гончие - подчиняются особенно сильным колдунам. Известно, что верхушка власти в Красных Пустошах научилась приручать их. На самом деле демоны, застрявшие в телах собак и попавшие туда в поисках человека, но подчиненные магией своим новым хозяевам. Выглядят как тощие, мускулистые, обычно черные псы, с язвами по всему телу, красными горящими глазами и острыми клыками.

http://savepic.ru/14697882.gif
Скелеты - оживлённые магией скелеты людей, павших в бою и не похороненных, или скелеты из древних захоронений эльфов. Как правило, занимают низшую ступеньку в иерархии нежити и движимы некромантами во время битвы. Также часто являются охранниками древних захоронений. Движимы только одной целью — отыскать и уничтожить любое живое существо, оказавшееся в пределах досягаемости. Скелеты отличаются тем, что их тяжело победить, кроме как расчленить на мелкие части или же заставить рассыпаться в прах.

Вихты – уродливые, сутулые твари, обладающие лишь тенью демонского разума. Единственная одежда вихта – лохмотья, оставшиеся от сгнивших одежд. Первыми вихтами стали демоны, попавшие в тела мертвых людей в могилах, вместо того, чтобы вселиться в живых. Это заключило их в ловушку и подвергло к безумству. Умершие стали вылезать из могил, возвращались к тем местам, где они раньше жили. Церковь ввела вынужденную меру - сожжение умерших, чтобы обезопасить их от такого кощунственного существования. Этот вид нежити встречается еще и на Севере, где жители не сжигают своих мертвецов.

Вурдалаки -  это пораженные скверной, распространяемой от архидемона, люди, потерявшие разум и превратившиеся от этого в уродливое порождение ужаса. Их кожа грязная и почерневшая, с вечно гниющей плотью на костях. Вурдалаки рыскают по Красным Пустошам и окрестным землям, подстерегая путников в вечном поиске свежего мяса. Обитают вурдалаки в пещерах, некогда оставленных дворфами, прячутся под землей и пытаются докопать землю до очередного архидемона. Мужчин они убивают, а женщин утаскивают в глубокие пещеры, где превращают в маток, отвратительным способом, готовых затем исторгать из себя десятки, а то и сотни, уродливой нежити. При появлении вурдалака рядом с поселением, собаки начинают неистово лаять. Церковь считает упырей и их существование извращением человеческой природы, потому они не заслуживают милосердия.
Матки - некогда женщины, обращенные теперь вурдалаками в уродливую груду отвратительного мяса и исторгающие из себя тысячи различной нежить в год. Вот почему как ни убивай вурдалаков, их количество не уменьшается. Только нескольким людям в истории удалось добраться и убить одну из маток, но они вернулись поседевшими от того, что они там увидели. Матки не долговечны и умирают, как только исторгают из себя партию нежити.

Инфернал - огромный, человеко-подобный голем, созданный из груды ранее заготовленных камней. Требует постоянного контроля, ибо без него убивает все живое, не различая врагов и союзников, потому всегда ведомый одним из демонопоклонников.

Великаны - огромные звероподобные гуманоиды в два раза больше человека ростом, водятся на Севере и строят нечто подобие своих поселений. Ведут небольшую торговлю с людьми. Неизвестно как живут великаны, они не подпускают к себе посторонних и их культура скрыта от людей. Великаны плохо видят, но у них прекрасное обоняние. Они не носят никакой одежды, довольствуясь только собственной шерстью и ходят босиком по снегу. От великанов исходит сильный мускусный запах, практически невыносимый для непривычного человека.

Василиск — помесь петуха и змеи, вырастающей из петушиного яйца. Любит тепло и сухость, встречается на Юге. Похож на большого крокодила, только с головой птицы. Вопреки легендам не способен убить взглядом, а только парализовать, но и этого ему хватает, чтобы начать просто заживо есть человека. Шкура василиска очень прочна и используется для изготовления особенных кожаных доспехов, но охота за ней опасное занятие, потому такое изделие стоит баснословно дорого.

Единороги — большие и лохматые животные с рогом на голове. Они обитают только на Диком Севере. Похожи на шерстистых носорогов.

Северная рысь или сумеречный кот - обитает на севере, в горах, встретить это животное огромная удача. Из-за того, что их теплая шкура с черным мехом очень ценится, большую часть их охотники давно перебили.

Изумрудный седолап – лесной хищник ростом примерно с крупную собаку, обитает только в глубинах Изумрудного леса, там, где еще не ступала нога человека. Такое название это существо получило из-за своего необычного окраса: зеленое тельце и серые, мохнатые лапы. Пауки живут на деревьях, где плетут свою тонкую, едва заметную, но удивительно прочную паутину. Охотятся пауки как правило стайным образом. Они нападают из тени на свою жертву и набрасывают на нее паутинку. Запутавшиеся в ней жертва обречена, паук впрыскивает ей яд, смешанный с желудочным соком, после чего уходит, а животное или человек в этот момент потихоньку превращается в безжизненный кокон с жидким бульоном.

Янтарная рыба - рыба, обитающая в море. Ее ловят не только из-за ее вкусного мяса, но из-за того, чем она питается. В желудке этой рыбины можно найти драгоценный янтарь, что она подбирает со дна моря.

Кладбищенская баба - разновидность вурдалака, выглядит как старая, обрюзгшая баба. У нее огромные когти и невероятная выносливость. Она на питается человеческими останками и падалью. Редкий вид нежити. Не чурается прокрадываться в дома, забирать детей и убивать стариков.

Левокрот — животное, обладающее необычайной скоростью; размером она с дикую собаку, с ногами оленя, шеей, хвостом и грудью как у льва, головой барсука, раздвоенным копытом, пасть достигает ушей. На самом деле помесь гиены и львицы. Такое существо выращивают на Юге искусственно, с помощью магии и продают, когда "щенята" рождаются у матери.

(список может быть дополнен)

0


Вы здесь » Atria: Cursed Kings » ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ; » Бастиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно