http://savepic.ru/14484975.jpghttp://savepic.ru/14502383.jpg

Католический пантеон

Католический пантеон.
Элохим (Бог Отец), Ассунта (Богиня Мать) и Йешуа (Бог Сын). Еще упоминается Дух Святой, но он не является богом, как таковым, лишь светлой сущностью, сходящей на служителей церкви и позволяющий творить им чудеса. То есть это некое "Дыхание Бога"

Элохим, он же Создатель, Творец Всего Сущего, Владыка Неба, Господь. — тот, кому поклоняется Церковь. Он упоминается как мужчина, а богиня Ассунта, покровительница женского начала, считается его Женой. Хотя Создатель Всемогущий создал все, Церковь считает, что Он отвернулся от людей из-за их действий, повлекших смерть Его единственного Сына. Говорят, что давным-давно Создатель создал Рай. Часть загробного мира, где царит вечная весна и где умершие души проводят дни без печали и забот. Первыми творениями создателя были ангелы, восхитительные создания, обитавшие в Раю и, согласно Ветхому Завету, абсолютно преданные Создателю. Они должны были служить Ему, восхвалять Его и творить по Его поручению материальный мир. Вместе с Творцом они сотворили Вселенную, соткав ее из теневой материи, наполнив ее животными и птицами разными. Но новый мир все равно казался пустым и безжизненным, потому Господь сотворил, по образу и своему подобию первых людей - Авраама и Еву. Обратился он к своей небесной супруге и сказал ей: Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. Тогда Ассунта, попросила своего Супруга оставить людей в Раю, чтобы они могли освоится, прежде чем попадут на землю. Первые люди жили в Раю, распоряжались в нем как хозяева и Господь позволил им дать названия всему сущему на Земле, куда собирался их отправить. Единственным Его запретом было срывать плоды с Древа Познания Добра и Зла, он хотел таким образом, предоставить людям свободу выбора, проверить их послушание и дать людям возможность пребывать с Богом в Раю по их собственной воле. Руководивший тогда всем ангельским воинством Баал— самый могущественный, талантливый, красивый и приближённый к Богу ангел, настолько возгордился своим наивысшим положением среди прочих ангелов, что отказался признать человека как существо, взревновал к Создателю, сам захотел стать выше Бога. Ради того, чтобы доказать, что люди несовершенны и созданы напрасно, он обратился в обезьяну и стал в этом виде совращать их, подталкивая сладкими речами сорвать плоды. Адам и Ева вскоре захотели тоже стать равными Богу и сорвали плоды. Рассердившись на выходу своих творений Создатель выгнал из Рая, а Баал же был, за свое отступничество, низвергнут в Ад. Часть ангелов, преданных ему, ушла за ним следом. В тех землях, названных Преисподней, царили мучения и кошмары. Изгнанные из Рая люди тут же забыли о Боге, создали себе новых кумиров и стали поклоняться стихиям. Расплодившись и размножившись на Земле они вступали в войну с друг другом через каждое столетие, забыв что такое мир и спокойствие. Они ощутили что такое боль, голод, болезни, уныние. Создатель решил дать им еще один шанс, чтобы искупить свои грехи, когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, который родился от Его Возлюбленной Жены и назвал Его Йешуа. Ради спасения рода человеческого Сын Божий был отправлен на землю, где, в виде обычного путника и странника, рассказывал о Боге. Он творил чудеса его руками, поднимал больных и немощных с постели, превращал воду в вино и накормил всего одним хлебом целое поселение. Учение о Боге, что распространял некий странник, возле которого собрались преданные ему ученики, не понравилось тогдашнему правителю и он велел его казнить, прежде унизив. Казнь, которой подвергли Йешуа считалась позорной, так как распятием на кресте язычники казнили только разбойников. После смерти его тело было погребено в пещере, но через сорок дней Сын Божий воскрес. Видя все страдания своего сына и его гибель, Создатель еще сильнее разочаровался в людях. Учение, что распространил Сын Божий уже было не остановить. Как пламя, как неистовый пожар, оно захватывало умы людей. Его ученики, прозванные Апостолами, быстро распространили новую религию и знания, образовав Церковь.

Ассунта, она же Богиня Мать, Владычица Неба, Богородица. - в католической религии отразились представления, связанные и с божественной супругой Создателя - Ассунтой. В Ветхом Завете она предстает прежде всего как женщина-мать, бесконечно любящая своего чудесно рожденного сына Йешуа. Материнская любовь, чувство глубоко человеческое, понятное всем, олицетворением которого стала Ассунта, сделало ее заступницей всех матерей. Ее почитание необыкновенно популярно в народе, ее почитают повсеместно наравне с Создателем. Она наделена безграничной мудростью, милосердием и терпением. Ей молятся девы, женщины, вдовы. Она покровительница детей и материнства, бедных и угнетенных.

Йешуа, он же Сын Божий.- был рожден Матерью и зачат Отцом, после своей земной жизни и Воскрешения, правит Чистилищем (граница между Адом и Раем), верша свой суд над душами. Он показывает каждому умершему как живут остальные души в Раю и какие муки терпят в Аду те, кто был зол и невежественен при жизни. В раю может воскреснуть каждый человек, воскреснуть для вечной жизни в месте, где нет ни бедных, ни богатых, где все равны и счастливы. Но для того чтобы попасть в землю обетованную, нужно иметь безгрешное сердце. Душа умершего человека обязана это доказать. Согласно учению Католической церкви о чистилище, крещёный человек, совершивший грех и получивший прощение или совершивший "простительный" грех, остающийся не отпущенным, как правило, подвергается "временному" наказанию в Чистилище, после смерти. Человек, умерший добрым католиком, однако отягощённый бременем лёгких грехов, не позволяющих беспрепятственно войти в Царствие Божие, претерпевает временную стадию очищения и лишь затем следует в Рай. Если за эти душу будет усердно молиться Церковь и оставшиеся ещё в живых на Земле (их родственники или благочестивые знакомые), они быстрее пройдут Чистилище. Именно поэтому в храмах молятся за умерших, поминают их и принимают записки с именами усопших — об упокоении их душ. Люди видят в Йешуа, познавшем зло и скорбь жизни, прошедшем сквозь муку смерти, своего защитника и покровителя и считают его богом ближе всего к людям.

***
http://savepic.ru/14540270.gifhttp://savepic.ru/14518766.gif

Устройство церкви

Папская область — небольшое государство внутри территории Галаадского Королевства, независимое от короля и его власти.
Аваллон это столица Папской области, местонахождение престола понтифика, папского двора и его обслуживающего персонала. Это и крупный религиозный центр со множеством церквей и соборов. Здесь имеются свои религиозные учреждения: в богословской семинарии готовят церковнослужителей, в Церкви Матери - сестер милосердия, после обучения которые станут диаконисами. В Аваллоне огромное количество святынь, просто баснословное, практически в каждом храме имеются мощи одного из святых. Живут здесь преимущественно клирики со своими семьями, но и существуют гостиницы, где принимают паломников-постояльцев. Есть швейные и кузнечные мастерские.

Структура церкви
Глава государства - Папа Аваллонский (избирается на всю жизнь Коллегией Кардиналов)
Глава правительства - Государственный Секретарь (кардинал)
Главный раздатчик милостыни - Владычица Аваллона

Папа Аваллонский, владыка Церкви и викарий Создателя, преемник святого Теодора, высший глава вселенской церкви. Он же понтифик.
Обращение: Ваше Святейшество.
Является главной Католической Церкви, которому подчиняются все остальные церковнослужители. Ему принадлежит управление Папской Областью, решение дипломатических и религиозных проблем в Королевстве. Он осуществляет надзор над епархиями Галаадского Королевства. По правилам церковного закона Папа непогрешим, не подсуден и является духовным лидером Церкви. Главных католических иерархов, кардиналов и епископов, папа назначает из представителей духовенства различных регионов. Ему принадлежит право проводить раздачи и сборы денежных средств в пользу Церкви, а так же пожертвований. Епископы и кардиналы не могут быть осуждены светским судом и подсудны только понтифику.

Владычица Аваллона, матерь Милосердия.
Обращение: Ваше Милость.
Не ведет никаких политических или дипломатических действий от имени Святого Престола. Не связана с церковной властью. Должность передается с избранием нового папы, после смерти предыдущего, его нынешней супруге.
Осуществляет надзор над домами милосердия, приютами и госпиталями, является главой Церкви Матери и сестер милосердия в Аваллоне. Является главной раздатчицей милостыни и пожертвований от лица Церкви

Кардинал - второй высший церковный сан, после понтифика, носящий духовный сан и имеющий одну степень священства (епископский). При рукоположении кардиналы обязаны приносить клятву верности Папе. Право избирать папу принадлежит исключительно собранию кардиналов — конклаву. Коллегия кардиналов (конклав) пожизненно избирает из своей среды папу, после смерти предыдущего. Вместе кардиналы составляют аваллонскую курию – административная организацию, помогающую Папе в управлении Церковью и папским государством. Кардиналом может стать только тот, кто прошёл через все ступени священства и является епископом.
Обращение: Ваше Высокопреосвященство
Аваллонская курия (коллегия кардиналов)
Кардинал государственный секретарь, так же известен как Суперинтендант Аваллона, это человек, на которого Папа может положиться во всем, обычно являлся членом семьи понтифика. Такой характерный обычай кумовства учитывает интересы Папы как должностного лица Церкви так и человеческий фактор, поскольку здесь основную роль играет доверие и безопасность Папы.
Кардинал-камерленго — заведует финансами и от смерти одного до выбора другого папы занимает должность блюстителя папского престола
Кардинал-викарий — помощник-заместитель папы в аваллонской епархии.
Кардинал-вице-канцлер — председатель аваллонской канцелярии, распоряжается доходами и финансовыми сделками, производимыми от имени Святого Престола.
Кардинал-великий пенитенциарий - возглавляет Верховный Апостольский Трибунал, занимается вопросами, связанными с грехом и покаянием, например: отлучением от Церкви, предъявлением запрета на участие в таинствах, назначением всевозможных наказаний или послаблений, изданием индульгенций. Так же является главой Инквизиции.
Кардинал-библиотекарь Аваллонской библиотеки - ведет архивы, отвечает за свитки и книги.
Всего кардиналов в аваллонской курии бывает от десяти до пятнадцати человек.

Епископ - представитель духовенства, совершающий надзор над епархии, являющей собой одну из областей Галаадского Королевства и подчиняющиеся непосредственно папе. Епископов не так много в Галааде, за большей частью областей присматривают викарии архиепископов.
Обращение: Ваше Преосвященство.
Священник — представитель духовенства, одной из ступеней церковной иерархии, рукополагаемый на священнодействие (совершение таинств) соответственно его чину.
Обращение: Святой отец, Преподобный отец, падре.
Диакониса - см.ниже
Обращение: Преподобная Мать.
Из шести таинств (крещение, елеосвящение, брак, покаяние (исповедь), причастие, священство (рукоположение) священник имеет право осуществлять первые пять, епископ же - все шесть.

Служительницы Матери, они же диаконисы.
Диаконисы помогают украшать храм к праздникам, посещают больных и сирот в домах милосердия, помогают при крещении женщин и младенцев. Слово "диакониса" в переводе тэвинского языка означает "служительница". Согласно декрету и буллы Папы Аваллонского диаконисой могла стать лишь замужняя, в возрасте не моложе 20 лет. Достигнув возраста семи лет, девочка из верующей семьи, по желанию родственника отдается в Храм Матери в Аваллоне, где она обучается, ходя в школу при Храме Матери. Выпускницы этого заведения обычно становятся сподвижницами и спутницами церковнослужителей разного ранга. С самого рождения в семьях церковнослужителей могут совершаться помолвки заранее. Буллой Папы Павла в 11 веке было запрещено приходить женщинам к епископу или священнику без сопровождения диаконисы. Совершать таинства служительницы Матери не могут, это право отдано только мужчинам. Диаконисы не владеют боевой магией, но целиком и полностью осведомлены в исцелении и травничестве.

Орден Храмовников - церковный орден занимающиеся подготовкой воинов, целью которых является уничтожение нежити, монстров и обеспечивание защиты мирным жителям королевства от магической угрозы. Именно Храмовники составляют охрану и свиту инквизиторов, занимающихся расследованием магических преступлений. В орден принимаются юноши и мужчины от 14 до 21 года, искренне верующие в Отца и Мать, и желающие служить на благо Церкви и народа. Обучение длиться около пяти лет и достаточно трудное, чтобы его не могли пройти все желающие. Оно включает в себя тяжелые тренировки, помогающие будущим храмовникам овладеть оружием. Все храмовники употребляют алмазный настой. Благодаря ему они становятся более выносливы и невосприимчивы к магическим поражениям организма, токсинам и ядам. Храмовника можно узнать по медальону на шее с изображением агнца, что означает приношение себя в жертву богам. Самых лучших фехтовальщиков можно встретить в ордене. Орден занимается охраной инквизиторов, несет службу на Святом Покрове, путешествуют по селениям и городам и т.д. В Орден могут вступить и женщины, если их физическое развитие им позволяет пройти обучение.

Папская гвардия
Папская гвардия состоит в основном из пехоты и насчитывает 1800 человек. Часть из них занимается охраной Папы, а остальные несут службу как стражи в Аваллоне. Гвардейцы охраняют 4 входа в Аваллон, осуществляют контроль доступа и охрану. Во время месс и аудиенций они наблюдают за порядком и направляют на нужные места потоки верующих. Они также охраняют Папский дворец и заботятся о безопасности, покое и соблюдении порядка в Апостольском дворце. При общественных выходах Папы они всегда находятся в непосредственной близости от его персоны и обеспечивают его личную охрану. Во время официальных приемов они составляют почетный караул и таким образом представляют Папу и Аваллон.

Инквизиция
Ее деятельность развернулась в конце 11 века. В 1194 году Папа Иоанн I повелел всем епископам находить еретиков, устанавливать их вину, и передавать светской власти, которая должна была осуществить наказание. В 1205 году исповедь стала обязательной для всех, те, кто отказывался проходить через нее, были отлучены от Церкви, и чаще всего не выживали. Чтение Танаха было запрещено для простых мирян, толкование писаний осталось прерогативой церковников. Простых людей, ревнителей веры, объединяли в организации, занимающиеся поиском еретиков. С 1210 года деятельность инквизиции развернулась полным ходом. Одним из страшнейших инквизиторов в истории стал Эдвард Бьегодерн, осуществлявший свою деятельность в Галаадском Королевстве. При нем казнь еретиков стала публичной, и был создан кодекс, определяющий права и функции, а также процессуальные начала инквизиционного суда. Инквизиция выслеживает и отправляет на костер темных магов и еретиков.

Священный язык и основные книги

Тэвинский язык - язык, что принес с собой на землю Сын Божий. На этом языке разговаривают только священнослужители, простые миряне владеть им не могут. Да и им это не требуется. Тэвинский язык часто используется в молитвах, обращении к Создателю и заклинаниях, произносимых для активации Дара. Произносится напевно и тягуче.
На тэвинском языке написана Книга Пророчеств и Танах.
Танах содержит в себе несколько книг:
1) Ветхий Завет - описывает создание мира, рассказывает о Небесах, повествует от Создателе и его супруге Богине Ассунте, доносит читателю за что ангелы были изгнаны с неба и каким образом и почему прародители людей были изгнаны на землю.
2) Новый Завет - книга написана одним из апостолов и учеником Йешуа. В ней он описывает всю его жизнь начиная от появления на земле и заканчивая воскрешением. Повествование ведется от лица летописца.
3) Евангелие - в этом собрании рассказывается о деяниях, чудесах и земной жизни учеников Йешуа, несших благую весть и распространяющими новое учение по земле.
Есть еще несколько важных церковных книг.
- Песнь Света - пророческая книга, в которой упоминаются войны, эпидемии и прочих важные события.
- Тарторс - собрание церковной истории начиная с седьмого века и заканчивая нынешним. Постепенно пополняется новыми сведениями. Есть перевод, специально сделанный церковниками, что могут читать любой желающий. Написан на королевском языке.
- Минея - книга, в которой подробно описывается жизнь святых, которых почитает церковь.
- Церминус - легендарная книга, хранящиеся в Аваллонских архивных хранилищах, содержащая в себе церковные заклинания, которым обучают в семинарии будущих священнослужителей.
- Каноническое право и законы Святой Церкви - содержат в себе в правила, относящихся к устройству церковных учреждений, взаимоотношениям церкви и государства, а также жизни членов Церкви. Данный предмет изучается в семинариях в Аваллоне.
Кроме этих книг в резерве архивных хранилищ в Аваллоне имеются сотни свитков, не только со священными знаниями, но и светскими. Толковать Священные Книги имеют право только церковники, они же занимаются их общим переводом на распространенные языки Королевства. Поговаривают, что если песнь, восхваляющая Создателя, дойдет до всех четырех концов света, то Создатель простит всех людей за совершенными ими грехи и превратит мир смертных в рай.

Церковная Магия
Магия Дара (Магия Света) - призывая божественные силы, священник устанавливает контакт с ними, после чего со своей молитвой совершает определенные действия, способствующие появлению энергии, которую он и может использовать. Церковники черпают свои силы из Веры и чем больше верующих, тем сильнее их магия. Забор энергии распространяется только на храмы. Качать энергию вне их не получится, священнику придется грамотно распределять свой потенциал чтобы не не нанести себе серьезный вред здоровью. Чем выше церковнослужитель стоит в иерархии, тем сильнее его магический резерв. Сельские священники не обучены дары и не могут им обладать по той простой причине, что обучение в семинарии им просто не по карману. Такому знанию можно научиться только пройдя обучение в Аваллонской семинарии и подписав договор о неразглашении заклинаний, это делается для того, чтобы познания не попали в чьи-то чужие руки. Раскрытие секрета несет за собой немедленное уничтожение раскрывшего и тому мирянину, кому оно было открыто. Последнее время происходит потеря дара, случается и такое, что в среде "элиты" церковников существуют абсолютно не умеющие овладевать магией люди. Церковная магия включает в себя множество способностей начиная от создания щита, уничтожения и ослепления нежити и заканчивая изгнанием демона из одержимого. В своем роде магия обладает именно светлой стороной.

Таинства

Крещение
Согласно вероучению Церкви, при крещении человек приобщается к освящающей благодати Божией, от которой весь человеческий род отпал в грехопадении, и очищается от первородного греха. Крещение вводит человека в Церковь — в семью детей Божиих. Крещение совершается посредством троекратного возлияния воды на голову принимающего крещение. В Галаадском Королевстве детей крестят с рождения. Таким образом, крещение происходит по вере родителей, на которых ложится ответственность за дальнейшее католическое воспитание ребенка.

Евхаристия (причащение)
Таинство евхаристии или причащения, было установлено Йешуа на Тайной Вечере и заповедано мм Церкви. Суть причастия заключается в воспоминании крестной жертвы Бога Сына, в приобщении верующих всей полноте Его Божества и Человечества через вкушение его тела под видом хлеба и вина. Евхаристическое богослужение — Святая Месса — совершается в Церкви постоянно (в большинстве приходов ежедневно). Тело Бога Сына всегда присутствует на алтаре каждого храма в дарохранительнице. Большинство таинств стараются по возможности соединять с евхаристическим богослужением. Католическая церковь для Евхаристии использует пресный хлеб. По традиции в приходах первое причастие детей происходит в определённый день года и в торжественной обстановке. Ребёнок принимает причастие, когда имеет некоторое представление об основах веры и понимает различие между обычным хлебом и Телом Бога Сына. Причащение мирян происходит только Телом Сына божьего, т. е. хлебом. Телом и Кровью (хлебом и вином) причащается лишь духовенство. Для участия в Евхаристии Церковь не предписывает каких-либо жёстких правил. Главное для участия в Евхаристии — нахождение в состоянии Благодати Божией, когда верующий получил прощение грехов после исповеди и чувствует, что не совершил смертных грехов после неё. Каждый верующий обязан совершать испытание совести, которое помогает определить готовность к участию в Евхаристии. Католики воздерживаются от пищи и питья перед причащением с полуночи.

Таинство исповеди
Согласно католическому учению, в таинстве покаяния верующий по милосердию Божию получает отпущение грехов, а также примиряется и воссоединяется с Церковью, от которой отдаляет католика каждый совершённый им тяжкий грех. Властью, полученной от Самого Создателя, священник отпускает грехи тому, кто искренне кается в них. Таким образом, верующий получает даруемое Богом прощение, избавляется от вечного наказания за тяжкие грехи и приобретает благодать для борьбы с искушениями. Для Католической Церкви исповедь — не автоматически действующее средство очищения от грехов. Иногда ошибочно полагают, что достаточно рассказать священнику о своём грехе, и Бог сразу же простит его. Но согласно вероучению церкви, Таинство покаяния действенно лишь, когда верующий искренне сожалеет о своих проступках и твёрдо намеревается впредь избегать всякого добровольного греха. Другим важным условием является так называемое удовлетворение за грехи Богу и ближнему. Это посильное возмещение ущерба, причинённого другим людям, а также исполнение наложенного священником условного наказания — епитимий (как правило, молитвы или дела милосердия). Грешник исповедуется перед Самим Богом, Тем Единственным, от Кого он может получить прощение; священник же — только свидетель исповеди. Важнейшей обязанностью католического священника является сохранение тайны исповеди, нарушать которую нельзя ни при каких обстоятельствах. За нарушение священником тайны исповеди церковное право предписывает отлучение от Церкви. С таинством покаяния теснейшим образом связана практика предоставления индульгенций.  Согласно вероучению церкви, отпущение грехов означает снятие вины за них, дающее раскаявшемуся возможность воссоединиться с Церковью и избежать вечного осуждения после смерти (если речь идёт о тяжких грехах). Однако само по себе отпущение грехов не снимает временной кары за них: наказание грешник может понести как при жизни, например, в виде болезней, лишений, других страданий, так и после смерти, т. е. в чистилище. Индульгенции предоставляются на исповеди, причащении если раскаявшийся, исполнил некоторые конкретные требования (молился, совершал паломничество, благотворительность и т. п.).

Елеосвящение.
Через Елеосвящение (или Елеопомазание) Церковь препоручает Господу больных для облегчения их страданий, исцеления тела и спасения души. Елеосвящение совершается для того, чтобы больной получил благодать, которая по воле Божией либо способствует его выздоровлению, либо освящает его переход в иную жизнь. В процессе обряда совершается помазание больного освящённым елеем (оливковым маслом). Бытует ошибочное мнение, что Католическая Церковь разрешает принимать елеосвящение только один раз в жизни. Елеосвящение — таинство повторяющееся, хотя рекомендуется осуществлять его не более одного раза за время болезни (или одной стадии болезни).

Священство.
В таинстве священства католик, прошедший обучение в семинарии, удостоенный рукоположения в диакона, священника или епископа, благодатью Божией возводится в соответствующую степень священства и поставляется для особого церковного служения. Совершать таинство священства может только епископ. Рукоположение в епископа обычно выполняют несколько епископов. Вопреки распространённому мнению, католики не рассматривают папство как особую благодать священства, ибо по благодати папа равен всем другим епископам Церкви.

Брак.
Кодекс канонического права в Католической Церкви гласит: «Супружеский союз, посредством которого мужчина и женщина утверждают между собой сообщество всей жизни, предназначенный по своему естественному характеру для блага супругов, а также для рождения и воспитания детей.» Аристократы обычно относятся к браку серьезно и даже составляют брачные договоры, которые потом подписываются обоими семьями. Все, как правило, начинается с "предварительного соглашения" — помолвки. Стороны договариваются о том, по достижении какого возраста жених и невеста вступят в брак, какое приданое будет за девицей. Иногда такое соглашение скрепляется документом за подписями представителей жениха и невесты. Брак, действительный как таинство, согласно вероучению церкви, нерасторжим. Он прекращается только со смертью одного из супругов. Следуя заповеди Йешуа, «…что Бог сочетал, того человек да не разлучает», Католическая Церковь не допускает возможности расторжения действительных браков. Вопреки широко бытующему мнению, даже папа не вправе расторгнуть действительный брак. Специальные церковные трибуналы рассматривают только прошения о признании брака недействительным. В брак вступают мужчины с 18 лет, женщины - с 15. Соединяющим брак звеном служит "печать Медоса" (Медос - католический святой, один из апостолов). Она выглядит как обычный кусок материи с выгравированными символами на ней. Прикладывая печать к соединенным вместе рукам брачующихся, церковнослужитель навсегда соединяет их тела и души. После этого обряда на руках невесты и жениха проступают еле видные, под цвет кожи, символы, означающие, что они вступили в брак. Действовать печать начинает целиком и полностью после совершения обряда консумации - первой брачной ночи. После этого символы начинают переливаться в темноте и на свету. Печать так же является гарантией верности обоих супругов, так как не дает произойти измене. Расторгнуть брак можно только тогда, когда не было завершения брака половыми отношениями. Пока брак неконсумирован, он не завершен и расторгнуть его легко. При неконсумированности брака церковный суд имеет право его расторгнуть без фактических доказательств исходя из внутреннего убеждения. Доказательством служит та же самая печать.
Кратко как происходит свадьба:
- Священник произносит молитвы богам.
- Жених и невеста дают брачные клятвы.
- Священник благословляет брак.
- Поется свадебный гимн
- Священник обращается к присутствующим, предлагая назвать причины, делающие этот брак невозможным.
- Жених и невеста с помощью шаферов обмениваются свадебными плащами со словами согласия
- Священник укладывает на соединенные ладони брачующихся "печать Медоса".
- Священник завершает церемонию, вознеся над головой крест и произнеся формулу "Пред ликами богов и людей торжественно объявляю такого-то такого-то и такую-то такую-то мужем и женой. Одна плоть, одно сердце, одна душа отныне и навеки, и да будет проклят тот, кто станет между ними"

Погребение.
Тело умершего католика родственники омывают водой, это действие делают с той мыслью, что оно должно предстать Богу в чистоте и непорочности. По омовении тело усопшего одевают в новые или чистые одежды, чем выражается вера в будущее обновление тела по воскресении. При этом в выборе одежды соблюдается соответствие с званием и служением усопшего, так как каждый человек должен будет дать ответ на будущем суде не только по долгу католическому, но и по долгу служения. Нательный крест должен быть на покойном. Омытое и облачённое тело полагают в деревянный гроб. Во гробе умерший полагается лицом к небу, с закрытым глазами и сомкнутыми устами, с руками, сложенными на груди крестообразно. В руку кладется погребальный крест, сверху кладётся образ Создателя, если умерший - мужчина и образ Ассунты, если женщина. Во время, пока усопший находится в доме, присутствующие молятся: читают Псалмы либо другие известные молитвы. Тело усопшего перевозится в храм, где над ним совершается Святая  Месса, либо обряд отпевания совершается в доме. После Святой Мессы родственники и священнослужители сопровождают тело на кладбище, где уже должен быть сооружен погребальный костер. В 10 веке еще не было традиций сжигать умерших. Оно появилось через столетие, когда стали появляться достоверные факты о том, что люди, похороненные в земле, встают из своих могил. Церковь распорядилась совершать ритуальные сожжения заместо погребения. Прах, оставшиеся после такого ритуала, обычно опускают в семейные усыпальницы или в обычные могилы. Тела священнослужителей, владеющих Даром, не подвержены вселению в них демонов и остаются нетленными сотни лет. Ежели по какой-то причине тело церковника начинает гнить, его тут же сжигают.

Известные святые

Святые:
Св. Пётр (9 в). Канонизирован в 11 веке.
Святой Пётр оказался в числе католических святых после своих благих дел: ему удавалось исцелять больных, которые страдали неизлечимыми болезнями. Он смог излечить сына языческого правителя от поражения проказой, что помогло будущему святому активизировать развитие католического движения в местах, где проживали язычники.
Св. Франциск и св. Жанна (10 век). Канонизированы в 12 веке.
Супруги. Оба активно вели миссионерскую деятельность на территории Галаада. Св. Жанна могла исцелять больных, даровать бесплодным женщинам возможность родить ребенка, а Св. Франциск занимался проповедью католичества. Считаются святыми покровителями счастливого бракосочетания и супружеской жизни. Св. Жанна особенно почитаема среди беременных или жаждущих материнства.
Св. Ивтихий. Канонизирован в 10 веке.
Проповедовал на Севере. За что и был канонизирован. Отличался набожностью и аскетизмом.
Св. Фавст. Канонизирован в 9 веке.
Благодаря просветительской и религиозной деятельности этого святого многие жители королевства сменили свою веру с языческой на католическую.
Св. Стефан (9 век). Канонизирован в 10 веке.
Принадлежит к святым мученикам католической церкви. Язычники отрезали ему язык и сбросили в яму на растерзание к диким зверям.
Св. Авехия (8 век). Канонизирована в 11 веке.
Была одной из наложниц языческого короля. Бежала от него. Вовремя своих скитаний прониклась верой католической, даже просвещала детей, рассказывая им о новом спасителе, за что поплатилась своей жизнью.  Король нашел свою бывшую наложницу и приказал привязать ее к хвосту лошади. Долго мучилась святая, когда конь волочил ее по полю, пока не испустила дух.