У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Up
Dawn
НОВОСТИ
проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым

АДМИНИСТРАЦИЯ
Алеандер
....По всем вопросам
лс, vk, телеграмм
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
На проект в жанре исторического фэнтази. Наш мир – это причудливое сплетение придворных интриг, великих войн и захватывающих приключений, где каждый может стать легендарным героем, бросившим вызов судьбе и преодолевшим свои страхи. Ты готов? Тогда добро пожаловать в Атрию. Теперь это твой мир и твоя игра.

СТРАНЫ
АКТИВИСТЫ


ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД & СКАЗИТЕЛЬ

Atria: Cursed Kings

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Atria: Cursed Kings » Новая ролевая » Разное. (наброски идей)


Разное. (наброски идей)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

...

0

2

Легион Хаоса - это бесчисленная армия чудовищ, монстров и демонов, целью которых является уничтожение всего во Вселенной и воцарение хаоса. Следует отметить, что ___ – единственный известный мир, не павший перед мощью Легиона. Цель Легиона Хаоса уничтожить всех живых существ в мирах и поглотить их энергию. Легион Хаоса уже уничтожил огромное количество миров в своей сумасшедшей ненависти и жажде страданий. Он несет ответственность за вымирание тысяч рас в других Вселенных. Именно из-за него многие расы теперь обитают на __, так как их миры уже давно уничтожены.

Появление Хаоса в мире лежит в тех далёких временах, когда планету посетила древняя раса звёздных путешественников, происхождение которых неизвестно. В своих изумительных серебряных кораблях пришли Древние, изменившие этот мир по своим, неведанным нам, причинам. И хотя ныне все сведения об их существовании утеряны, многие из рас, ныне обитающих в мире, ведут своё происхождение именно с тех времён.
Древние путешествовали, используя сеть переходов из межпространственных врат, позволявшие им преодолевать огромные расстояния между звёздами в мгновение ока. По другую сторону этих врат лежит другое пространство, огромное альтернативное измерение, что связывает все точки пространства в реальном мире. Эта альтернативное пространство состоит из чистой энергии, создаваемой эмоциями и мыслями существ из реального мира, но при этом этот параллельный мир не является пустым, его населяют образованные энергией сущности, которые известны как демоны и боги Хаоса.
Эти межпространственные переходы давали Древним возможность добираться до удалённых звёзд и получать неисчерпаемую энергию искажения для своей магии.
Крушение Звёздных Врат создало проход в измерение, населённое неназываемыми тварями Хаоса, которые прошли сквозь него в мир и бросили вызов порядку, установленному в нём Древними. Полагают, что после этого Древние прекратили своё существование, погибнув в безнадёжной битве с мощью Хаоса.
Катастрофа нанесла непоправимый ущерб миру, наследие Древних и все их работы были обращены в прах. Всё в мире изменилось навсегда, и мириады чудовищных существ обрели своё рождение, но самым страшным стало извращение душ уцелевших в этой трагедии.
Хаос сам по себе ни зол и ни добр, он просто отражение неискажённых эмоций мыслящих существ материальной вселенной. Все сущности Хаоса, будь то боги или демоны, существуют только потому, что живые существа создают необходимые им эмоции. Так, когда человеческий разум обращается к мелочным и злым мыслям, то силы богов Хаоса возрастают, и они обретают мерзкие формы, очерченные похотью, жадностью, гневом и страхом.
Из всех разумных рас люди испытывают наибольшую тягу вступить на путь проклятия. Человек посвящает все свои силы и весь свой фанатизм служению Хаосу. Это служение приносит силу богам Хаоса и взамен искажает и извращает их последователей.

0

3

Чтобы не забыть:
1. Существует ли всеобщий язык? Нужен ли каждому государству отдельный язык или достаточно всеобщего и церковного + расовые языки, которые почти не используются? В описании Айзена периодически упоминается термин "в переводе", например, "курфюрст - в переводе означает князь". В переводе на какой язык? Или это на самом деле не перевод, а синоним для удобства восприятия?

2. Айзеном правит император. По логике тогда и страна - не королевство, а империя. Если это так, то следует хотя бы пару раз упомянуть об этом в описании страны. Я пока обходилась общими терминами, но в случае чего подредактирую.

3. Переименовать магию Школа Листьев Болиголова. Ужасное название.
4.
5.

0

4

Наш мир – это причудливое сплетение придворных интриг, великих войн и захватывающих приключений, где  каждый может стать легендарным героем, бросившим вызов судьбе и преодолевшим свои страхи. Ты готов? Тогда добро пожаловать в Атрию. Теперь это твой мир. И твоя игра.

0

5

Аммерон

1. нужна отдельная ветка по сбору разрозненных частей одного артефакта, который поможет подзарядить целист
2.

Айзен
1. терки за трон
2. монстры

Глобальная идея - грядущая засуха

0

6

Схематично, могу расписать красиво, если хозяин одобрит) и предысторию надо будет переписать под это дело.

Глобально - зазнавшиеся предтечи разгневали богов, и те наслали на Атрию чудовищную засуху. Все земли занесло песком, ничего живого не осталось, и предтечи погибли. Они пытались укрыться от засухи, но их убежища превратились в склепы (тут мы подведем тему под будущие схроны с артефактами, которые будут охраняться всякой нечистью вплоть до духов предтеч).
Предтечи канули в небытие, а их история дошла до наших времен лишь благодаря древним фолиантам, найденным в саркофагах предтеч, чей язык схож с эльфийским.

Расшифровав несколько фолиантов, современные атрийцы узнали, что засуха может вернуться, если кристалл в Аммероне будет разрушен (тут мы будем исходить из того, что сохранность кристалла подпитывается верой, но сейчас идеи протестанства набираю силу, и народ начинает отказываться от веры в Двух), и уже есть первые намеки на то, что все к этому и идет.

Дальше раскладываем на более мелкие детали:

Аммерон:
1. Легат, чьим заботам вверен кристалл, одной рукой воюет с Мартином, второй рукой снаряжает экспедиции за артефактами и фолиантами предтеч, пытаясь все же выяснить, правда ли насчет засухи и есть ли способ спастись. Вдобавок артефакты предтеч заряжены магией, с помощью которой он пытается укрепить кристалл.
2. Усиливаются еретические настроения, с которыми тоже надо бороться, причем следует учитывать, что они становятся очень популярны. Тут возможно появление лже-пророка, который будет баламутить народ.
3. возможно появление тайной организации, в которую входят неклассические маги, цель которых - завладеть кристаллом.

Айзен
1. борьба за трон - но тут как-то сложно все. возможно, это будет мертвая ветка, так как не особо любят играть интриги.
2. монстры - как вариант прописать, что именно в Айзене их больше всего и чем-то обосновать. Тут можно замутить целую организацию, что-то типа охотников на монстров.
3. некромант с нежитью в отдельном княжестве - как вариант, какой-то бастард, который мстит семье, отказавшейся от него, и пытается завладеть семейной реликвией в виде изделия из драконьей стали.

Ройнвальн
1. если Ройнвальн на юге, то им как раз и придется повоевать с империей полумесяца. Тут и шпионы, и диверсанты, и культисты. Соответственно, империя должны быть написана именно под такой ход событий.
2.
3.
Но этого мало, надо подумать над тем, что там еще может быть.
Мне пришла с идея насчет соперничества гильдий магов, но смутило наличие "облученного риктория" в описание страны, хотя  в статье о магии такого нет.

0

7

Предыстория

   Атрия является настоящей жемчужиной в целой россыпи миров, созданных великими Богами, свидетельством их невероятного вдохновения и огромного могущества. История этого мира уходит своими корнями в глубокую древность, о чем до сих пор сохранились яркие свидетельства, ибо раса, населявшая Атрию до появления современных обитателей, была поистине великой. Сейчас их называют Предтечами, а когда-то они были излюбленными творениями Богов, щедро делившихся с ними своими знаниями и мудростью. И хотя Предтечи были уникальными, их постигла весьма банальная участь, когда они, охваченные завистью к могуществу Богов, пожелали занять их место и вероломно напали на своих создателей. Разгневанные Боги не просто сумели сдержать удар, но и после затяжной войны уничтожили Предтеч, наслав на их родной мир Великую Засуху. На несколько лет вся Атрия оказалась погребена песками, уничтожившими все живое, и лишь когда от Предтеч остались только усыпальницы, полные сокровищ, Боги снова обратили свои взоры на эти земли.
   Так Атрия снова начала возрождаться – ее бесплодные земли постепенно покрывались лесами и лугами, иссохшие русла рек наполнялись живительной влагой, а солнечный свет больше не убивал все живое. После этого Боги населили мир различными животными и птицами, украсили диковинными цветами и подарили Атрии ночное светило, чтобы ее красота никогда не тонула во тьме, однако все эти земли по-прежнему казались пустынными. И тогда Боги снова решили заселить этот мир разумными существами.
   Первыми в Атрию пришли эльфы – утонченные, красивые создания, перенявшие от Богов любовь ко всему прекрасному, чем представители этой расы до сих пор гордятся. Эльфы начали заселять равнины и предгорья, а Боги обратили свое внимание на подземное царство, подарив его своим новым созданиям – гномам. Эти неутомимые исследователи и искусные ремесленники сделали мир Атрии еще более ярким, начав создавать удивительные механизмы, но их страсть к золоту начала затмевать разум, и Боги создали драконов – извечных соперников подземного народа в погоне за драгоценным металлом. После настал черед оборотней, получивших возможность менять свой облик и становиться похожими на животных и птиц, населявших Атрию. И хотя Боги были очень довольны своими новыми созданиями, все же на этом они не остановились, решив подарить Атрии еще одну расу – людей. И пусть люди не отличались диковинным обликом, их выдержка и упорство, их стойкость и умение приспосабливаться к любым условиям, их невероятная сила духа и жизнелюбие со временем превратили самую молодую расу в господствующую силу на материке. После этого Боги, довольные своими трудами, сочли возможным заняться созданием иных миров, оставив Атрию и со временем воплотившись в культуре ее народов под именем Авериана и Иноны.

0

8

одна из реклам

http://funkyimg.com/i/2CjUP.jpg
http://funkyimg.com/i/2CjUR.gif
http://funkyimg.com/i/2CjUQ.jpg

0

9

В Эльдоре будет дерево, в Айзене каменный голем огромный, в Аммероне рух с ближнего острова, а в Рамее песочный титан, в Ледяном Пределе ледяной

общение с предтечами через артефакты, их нахождение и пробуждение для войны с пробужденным хаосом.

0

10

проверка иконки соо

0

11

Артефакторика - запрещенный вид магического искусства. Маги используют заклятья для приданий любой вещи каких-то магических свойств. Например наложить защиту от сглаза и проклятия некроманта на браслет или кулон. Большинству магов для этого требуется немало сил и времени, чтобы создать такую вещь. Вещи, которые получаются в результате изменения, называют артефактами – ими же называют любые объекты, имеющие магические свойства. Дело в том, что такие вещи обычно недолговечны. Одного отрицательного воздействия хватает, чтобы он поглотил его и перестал действовать. Так же артефакты нестабильны и могут причинить вред своему владельцу, взорвавшись на нем или в его руках. Несмотря на то, что артефакторика запрещена, некоторые маги продолжают ей заниматься на свой страх и риск, впрочем это не останавливает атрийцев и они покупают нестабильные защитные предметы.

Экзорцизм - тоже считается магическим искусством. Это процедура изгнания нечисти из одержимого с помощью специального обряда, молитв и использования ивтихианских рун. Проводится только представителем Церкви. Для этого обязательно знание демонологии, чтобы определить вид демона.
Существует два типа одержимости
- Полная одержимость считается необратимой, и единственным способом справиться с демоном является смерть его носителя.
- Неполная. В случае неполной одержимости жертву ещё можно спасти. Поскольку демон ещё не полностью овладел носителем и не успел заразить своей энергий все тело жертвы.

0

12

Демонолог – человек, изучающий демонов и черпающий магическую силу от демона через контракт, заключенных между ним и созданием Зла. Часто такой контракт подразумевает незавидную финальную участь демонолога.

0

13

Орден Бездны (допишу)

Официальный орден, в котором обязан состоять каждый охотник на демонов. Он базируется в Аммероне, в аббатстве Монтекасино.
Прошедшие обучение должны пройти небольшое испытание. Они должны победить демона с закрытыми глазами, если этого не происходит и охотник погибает, значит такова его судьба и он не достоин нести в себе тьму во имя света. Некоторые охотники не выдерживают силы, которая пробуждается в них к совершеннолетию и скоропостижно умирают. Те охотников, кто не состоит в ордене сами охотники обычно выискивают, преследуют и уничтожают, ибо считают, что такие одиночки очень опасны и за ними невозможно уследить. Охотники предпочитают заключать браки между собой, но иногда могут вступить в брак с представителем другой расы, но дети, рожденные в таком союзе, после достижения семи лет забираются из семей в закрытое общество ордена где их и воспитывают не только родители, но и соорденцы.

орден существует частично на церковное обеспечение, частично на средства от выполнения контрактов с лордами. У охотников на демонов есть предсказатели, которые точно знают когда произойдет очередной разлом и демоны вновь наполнят землю.

Внешность: В обычном состоянии они ничем не отличаются от людей, а вот в периоды гнева или страха проявляют свою сущность. У них становятся светящиеся красным или оранжевым глаза, появляются черные рога на голове, когти, клыки, хвост и даже крылья. В своей демонической форме они становятся менее уязвимыми, очень сильными и ловкими, при этом полностью сохраняют разум. Охотники отличаются от обычных демонов тем, что сохраняют разум в своем состоянии, служат церкви и свету, а так же не подвержены хаосу и его влиянию.

0

14

я бы предложила концепцию двух параллельных миров, один - Атрия, второй - Нимус (рабочее название). В Атрии рулили Двое, в Нимусе - свои боги и население. Нимус со временем начал умирать, истощились ресурсы и все такое, после чего тамошние боги решили переселиться в Атрию. Двое врезали от души захватчикам, убили богиню Нимуса, а бог только ослабили и вытурили обратно. В результате Нимус продолжил вырождаться - его обитатели стали теми, кого в Атрии называют демонами, а бог окончательно поехал кукухой после смерти своей возлюбленной и теперь набирается сил, чтобы отомстить. И это время медленно, но верно наступает. Ткань между мирами рвется, образуются порталы, откуда приходят озверевшие от голода демоны. Мало этого, влияния бога Нимуса не избежали и атрийцы - так появились местные культисты, которые готовятся к его пришествию, рассчитывая занять более теплые местечки в жизни. На фоне этого Атрия тоже начинает слабеть - Нимус через ослабшую границу вытягивает магию, а заодно и начинается своеобразное терраформирование - засухи, непогода и все такое.
тут тебе и грядущий апокалипсис после пришествия Нимуса, и куча локальных бед, и культисты, и охотники в центре событий, ибо на них вся надежда

0

15

Атрия и Нимус – два мира-близнеца, расположенные в Великом ожерелье Миров так близко друг к другу, что иногда границы между ними размывались, позволяя им тесно соприкасаться. В древние времена, когда миры были молоды, а их боги-создатели еще только начинали созидать, подобная близость была в радость – Авериан и Инона, властители Атрии, прекрасно ладили с Кареотом и Эшерой, покровительствовавшим Нимусу, но со временем в бессмертных душах последних поселилась зависть, позже переросшая в лютую ненависть. Кареот и Эшера оказались неспособны создать столь же прекрасный мир, каким оказалась Атрия с его густыми лесами, высокими горами, цветущими полями и полноводными реками, над которыми каждое утро вставало яркое, теплое солнце, чтобы вечером уступить место серебряной луне и звездам. Нимус же напоминал выжженную пустыню, его недра оказались пусты, а его бескрайние просторы были затянуты вечной мглой, в которой царил холод. Когда в Атрии появились первые жители, Кареот и Эшера поспешили тоже населить Нимус, не желая уступать соседям, но и здесь их ждало разочарование – если атрийцы оказались способны к созиданию, подобно Авериану и Иноне, то их побратимы были способны лишь к разрушению. Постепенно Нимус начал приходить в упадок и погибать – его жителям не хватало ресурсов для выживания, и Кареот не нашел ничего лучше, чем объявить Атрии войну. Дождавшись, когда миры в очередной раз окажутся слишком близко, а граница между ними настолько истончится, что ее можно будет без труда преодолеть, боги Нимуса повели свои войска в бой, и по землям Атрии каленым железом прошлась орда алчных демонов, как теперь называли атрийцы своих соседей. Но Авериан и Инона не испугались захватчиков, сумев призвать под свои знамена легионы атрийцев, стремившихся спасти свой дом, и тогда грянула Великая Битва. Легенды гласят, что ожесточенный бой длился очень долго, и не осталось ни клочка земли, не обагренного кровью, но и все же воинство Атрии ценой огромных усилий сумело одержать победу. Кареот со своими войсками был изгнан, а его вечная спутница Эшера убита Аверианом, сумевшим пробить ее доспехи Мечом Света.

Мысли вслух:
- отказаться от других богов, даже от каких-то коне-богов и Мааль-Бли. Они просто не нужны, вся Атрия – один материк, который свято верит в Двух.
- Кареот – аналог дьявола. Есть два варианта – либо он стал именем нарицательным, например, «Кареот бы тебя подбрал!», любо можно запретить его называть вслух, а чтобы хоть как-то его именовать, объявить Неназываемым.
- отказаться от истории сотворения мира с точки зрения религии – пусть создание Атрии и война с Нимусом будут историческими фактами, имевшими место очень давно.
- отказаться от Предтеч и всего, что с ними связано. Как вариант – в Великой битве могли принимать участие Стражи (условное название), которых создали Двое для того, чтобы помогали в войне. Соответственно, у Стражей могут быть некие артефакты, которые покоятся вмести с ними. Стражи обрели покой в усыпальницах, чтобы в случае необходимости снова подняться и помочь Атрии. Кстати, тут можно запилить легенду о том, что пробуждение Стражей будет означать скорый приход Неназываемого, и когда первый Страж поднимется, все здорово перепугаются.
- магия держится на целисте, впрочем, именно магия – это побочный продукт функционирования кристалл. Основное его назначение – это поддержание границ между мирами. Целист слабеет по неизвестной причине, магии меньше, но самое ужасное – это участившиеся случаи образования порталов, из которых лезут демоны.
- кстати, было бы неплохо придумать уникальное название для демонов.
- пересмотреть концепцию Пророка и историю – старая республика тоже не особо нужна, история Атрии вполне может брать свое начало с Великой битвы и насчитывать пару тысяч лет. Ввиду того, что языческих богов можно убрать вместе с древними правителями, то Пророк может появиться в момент относительного благоденствия, когда люди слишком зазнались и решили, что могут быть сами себе хозяевами. Отвернулись от богов, которым это пришлось не по нраву. Они отправили Пророка, который начал проповедовать взяться за ум, но люди не соглашались верить. Тогда боги наслали несколько бедствий, а Пророк воззвал к богам, предложив им себя в обмен на прощение атрийцев. Неверящие во всю эту муть жители Атрии посмеялись и устроили ему мученическую смерть, после которой произошло чудо. Далее наступило прозрение, к тому же боги могли явить еще несколько чудес, и атрийцы принялись неистово возвращаться в лоно церкви. Стало больше верующих, бедствия закончились, и после этого уже никто не сомневался в силе богов, а память о Пророке, который пожертвовал собой, чтобы открыть глаза всем остальным, живет до сих пор. Это вкратце, хотя над мотивацией Пророка можно еще поразмышлять.

Расы
- отказаться от объединения рас – атрийцы никогда не видели такого мира, где была бы одна раса, а потому с самого начала не делали из существования других рас проблему.
- расы – люди, драконы, оборотни, эльфы и уйма полукровок, раз уж все расы живут в мире.
-- для людей нужна какая-то особенность, вот прям очень нужна.
Схематично по остальным расам:
– драконы сильны, но малочисленны. В браке двух драконов 100% родится дракон, во всех остальных случаях вероятность рождения дракона мизерная. Драконы летают, жгут напалмом, сильны и выносливы, долго живут, а также имеют переходную форму, раз ты так захотел.
- оборотни – контролируют обращение, сильны, выносливы, живут стаями, но очень агрессивны и необщительны.
- эльфы музицирую, хорошо стреляют, долго живут, но физически слабы, зато могут в магию.
- охотники на демонов – пока в разработке.
По итогу остались только люди, которые кроме магии ничем не владеют. Не хорошо, это не похоже на баланс.

Магия
Тут два варианта – либо делать школы (стихийная, целительство и т.д.), либо просто обозначить уровни и допустить, что маг будет ограничен только своим магическим резервом.
Отказаться от единой академии магов. Пусть академии будут везде, не зачем все усложнять.

Примерная хронология:
- начало времени – Великая Битва, сокращенно ВБ
- основание Аммерона
- основание Эльдора
- основание Айзена
- основание Рамея
- открытие Рубиновой пустоши
- появление ордена охотников
- начало угасания целиста (возможно держится в тайне, но скрыть становится сложнее)
- появление культа Неназываемого (не очень давнее событие)
- какая-то ситуация, косвенно указывающая на пробуждение Стража
- еще какой-то стресс, с которого начнется сюжетный отыгрыш.

0

16

Скверна
Некая магическая и физическая энергия, оказывающая на живые организмы губительное воздействие. Она разрушает и оскверняет все живые организмы. Гуманоиды и животные либо сходят с ума и претерпевают страшные мутации, либо умирают. Выжившие превращаются в вурдалаков, при этом это происходит не только с представителями разумных рас, но и с животными. Оскверненные существа обычно страдают от потери волос, бешенства и различных изменений вроде опухолей, выросших на спине шипов, нарывов и язв. Скверна исходит из глубинных разломов, ведущих свое начало от самого Нимуса.
Сами разломы представляют собой разломы в земной поверхности различной глубины и ширины. Неизменно то, что они издают невыносимый смрад, а из них самих сочится либо светящиеся жижа насыщенно-зеленого цвета, либо туман такого же оттенка. При пространственных скачках и прорывах разломы порождают из себя демонов, отравляют вокруг себя все живое. Разломы бывают как слабые так и сильные. Первые можно убрать благодаря магическому воздействию на ткань пространства, что сделать могут только сильные маги, а вот вторых не так много, но они есть. Они занимают довольно большие территории и это разрушительная сила, отравляющая вокруг себя леса, животных и землю, а на территории таких разломов постоянно бродят демоны (оскверненные животные, попавшие под влияние скверны люди, а иногда даже мутировавшие растения). Маги проводят исследования касающиеся природы происхождения разломов и пытаются найти способ сохранить ткань между мирами.

При прорыве грани между мирами происходят выбросы аномальной энергии, что порождает разломы. Они могут возникнуть спонтанно где угодно, в городе, в доме, в поле или в лесу. Обычно про выбросы энергии заранее знают некоторые маги, они вычисляют то место, где может это произойти, а так же у архонтов есть собственные предсказатели. Появление в земной коре разломов обычно бывает раз в полгода, что порождает настоящую суматоху. Выбравшиеся из разломов демоны сжигают поля, убивают людей, пока не будут уничтожены полностью, а разломы не закрыты. Это когда на борьбу с пришельцами из другого мира бросаются все силы всех королевств, но главными в борьбе с демонами остаются архонты, которые невосприимчивы к скверне, в отличии от других рас, которых она способна легко подчинить себе.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Atria: Cursed Kings » Новая ролевая » Разное. (наброски идей)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно