Магия – великий дар Двух, давно ставший частью повседневной жизни на всей территории Атрии. Ее источником является целист – уникальный кристалл, который находится в Алькароне, столице королевства Аммерон, под защитой верховного легата. И хотя Двое преподносили этот дар с самыми лучшими намерениями, все же магия отнюдь не безопасна, а тот, кто избирает путь мага, должен быть готов заплатить высокую цену, потому что влияние магии на живых существ еще до конца не изучено. На первый взгляд магия может показаться весьма полезным навыком, и в ряде случаев это действительно так, но есть и обратная сторона – магическое поле крайне нестабильно, в нем периодически происходят сильные всплески, что отражается на всех живых существах. В такие периоды возрастает количество младенцев, которые появляются на свет либо уже мертвыми, либо рождаются с отклонениями, не совместимыми с жизнью. Помимо этого в Атрии существует немало мест, где встречается множество растительности и животных, искаженных и обезображенных магическими всплесками.
К магам на большей части континента сохраняется уважительное отношение, они почитаемы, а их способности, хотя иной раз и внушают простым людям опасение, на деле весьма полезны и востребованы. Благодаря существованию целиста, магией можно заниматься в любом уголке Атрии, за исключением так называемых зон антимагии – аномальных мест, где не действует магия. Из-за опасностей, что таит в себе путь мага, немногие осмеливаются ступить на него, а потому магов не так уж и много – приблизительно лишь один из двух тысяч атрийцев решает посвятить себя этому искусству.
● Виды магии. ❖ Классификация школ магии. ❖ Виды магических искусств ● Обучение магов ● Порталы и телепорты ● Артефакты ● Магические материалы | |
ВКлассификация школ классической магии.
Маги должны очень грамотно использовать свои ресурсы, в противном случае есть риск утратить контроль над своими способностями, а это чревато последствиями, начиная от серьезного недомогания и заканчивая комой или даже смертью.
Магией может овладеть любой желающий, для этого не нужен врожденный талант, достаточно предрасположенности и способности легко усваивать новые знания. Источником силы мага является природное магическое поле, поддерживаемое благодаря целесту, а также существуют специальные накопители магии, создаваемые из кристаллов Рубиновой Пустоши.
Для магии характерно подразделение на несколько школ, а маг в состоянии освоить лишь одну из них. Для магов также важно не переоценивать свои возможности и постоянно самосовершенствоваться, потому что неправильное использование магии может стать фатальным.
Заклинания магии представляют собой смесь речевых компонентов, иногда дополняемых жестами. Нередко у чародеев уходят целые годы, чтобы изучить верные жесты и правильное произношение слов, потому что малейшая ошибка в произношении или позиции пальцев может привести к катастрофическим последствиям. Для сотворения заклинаний каждый маг имеет свой гримуар - книгу с заклинаниями, которые сумел освоить.
Стать магом можно после обучения в академии, где новички в обязательном порядке обучаются конструированию телепортов, оказанию первой помощи и навыкам выживания в экстремальной ситуации, например, зажечь огонь, определить направление, найти воду и прочее. Помимо магических дисциплин, наставники дают ученикам базовые знания об астрономии, анатомии и ботанике, поскольку маг должен быть образован и разбираться во многих сферах для успешного применения магии.[/i]
Школы классической магии
Некромантия
Магия Смерти. Запрещена законом во всех королевствах.
Символ: три белые звезды – большая, средняя и поменьше – в черном круге.
система уровней
1 уровень: обнаружение мест захоронений и определение времени и причины смерти; извлечение информации об убийце из найденных улик.
2 уровень: считывание информации о покойном по его вещам без поднятия тела, можно установить основные факты биографии, состояние здоровья на момент смерти и наличие родственников. Поднятие одного умершего или скелета на срок около суток. Возможность навести сглаз на живого человека.
3 уровень: общение с духом умершего и толкование его воли смертным.
4 уровень: поднятие тела умершего на срок около недели и возможность заставить его исполнять простейшие приказы. Наведение легкой порчи на живых.
5 уровень: поднятие нескольких скелетов на срок около недели, а также создание зомби, беспрекословно подчиняющихся любому приказу. Наведение тяжелой порчи на живых, что может привести к скорой смерти.
6 уровень: убийство и полное воскрешение с помощью ритуалов, поднятие до двадцати мертвых за один ритуал и наложение мощных проклятий, как на отдельного человека, так и на весь его род.
Школа Дубового корня
Специализируется на работе с растениями и предметами растительного происхождения.
Символ: контурное изображение белого дубового листа на зеленом фоне.
система уровней
1 уровень: умение отличать лекарственные растения от ядовитых, знание их свойств и способов применения в изготовлении зелий.
2 уровень: обнаружение повреждений у растений и деревьев и способность восстанавливать мелкие повреждения (сломанная ветка или трещина в коре), составление несложных лекарственных отваров, решение мелких проблем с урожаем (цвет, форма, вкус овощей и фруктов).
3 уровень: возвращение растений к жизни после серьезных повреждений (сломанный или спиленный ствол, ожоги, атака насекомых или хищников), составление растительных противоядий.
4 уровень: способность считывать информацию с растений и деревьев (следы чужой ауры или чужого присутствия), общение с ними, решение проблемы неурожая в масштабах одного-двух огородов.
5 уровень: выращивание дерева или куста заклинанием, способность ускорить созревание овощей, фруктов и ягод.
6 уровень: способность возвести заклинанием рощу или небольшой лес, решение проблемы неурожая в крупных масштабах.
Школа Змеиного глаза
Специализируется на работе с животными.
Символ: черный уроборос на фиолетовом фоне, внутри которого находится глаз.
система уровней
1 уровень: способность усмирять агрессивно настроенных домашних животных.
2 уровень: способность усмирять агрессивно настроенных хищников.
3 уровень: дрессировка и управление животными, в том числе возможность натравить их на жертву.
4 уровень: заклятие животных на верность определенному человеку.
5 уровень: умение призвать любое животное в нужное место (в пределах конкретного расстояния, чем маг сильнее - тем оно больше), способность помещать свое сознание в тело животного и управлять им.
6 уровень: общение с животными и птицами на их языке (полное понимание сказанного, передача всей требуемой информации).
Школа Перчатки и Шлема
Боевая магия.
Символ: стилизованное изображение перчатки и шлема в желтом треугольнике.
система уровней
1 уровень: создание и блокировка простейших защитных чар, применение легких оглушающих и нейтрализующих заклинаний на физическом уровне против одного или двух противников.
2 уровень: создание и блокировка более сильных и длительных защитных чар, способность оглушить и нейтрализовать до десятка противников за один раз.
3 уровень: создание мощных защитных чар, способных повлиять на жизнь человека и его настроение, а также нанести серьезные травмы атакующему.
4 уровень: создание заклятий, способных привести к зарождению серьезных болезней.
5 уровень: создание заклинаний, приводящих к частичной или полной потере памяти, коме или сумасшествию.
6 уровень: наложение смертельных чар, после чего жертва либо скоротечно умирает, либо агонизирует в течении недели, создание оборонительного щита, способного укрыть собой больше сотни человек, снятие порчи, сглаза и проклятий.
Школа Потаенных Дуновений
Специализируется на воздействиях на эмоции человека.
Символ: четыре широкие полоски красного цвета, расположенные параллельно, и одна - серая - пересекающая их по диагонали.
система уровней
1 уровень: ослабление симптомов тревоги и беспокойства, создание хорошего настроения даже у тех, кто в отчаянии.
2 уровень: формирование эйфории и отсутствия преград перед любыми целями, ощущения воодушевления и эмоционального подъема.
3 уровень: приворот или отворот на длительный срок.
4 уровень: управление эмоциями и симпатиями одного или двух объектов одновременно.
5 уровень: управление эмоциями и симпатиями около десяти объектов сразу.
6 уровень: создание массовой панической атаки, полный контроль над эмоциями вплоть до подавления настоящих чувств и внушения прямо противоположных.
Школа Зеленых Листьев
Специализируется на целительстве.
Символ: зеленый листок на белом фоне.
система уровней
1 уровень: исцеление мелких травм (синяки, царапины, растяжения), устранение симптомов незначительных недугов (мигрень, похмелье), определение срока беременности.
2 уровень: исцеление серьезных ран (колотые, рваные, ожоги), сращивание костей.
3 уровень: восстановление функций организма после отравлений любыми ядами.
4 уровень: ликвидация последствий проклятий и неумелого колдовства, безопасное прерывание беременности, частичное исцеление болезней у беременных и плода.
5 уровень: наращивание мышц и ткани на поврежденной конечности.
6 уровень: поддержание жизнеспособности в организме, потерявшем 90% сил и находящемся на грани смерти и комы.
Отдельные виды магических искусств
Гоэтия — запрещенное искусство вызова демонов и духов из Иных миров. Процесс вызова ни величайших знаний, ни высочайших магических способностей, достаточно найти некромантский гримуар и можно приступать, однако, главная проблема заключается в том, что крайне сложно заставить призванное существо повиноваться, и именно поэтому подобные ритуалы запрещены. Впрочем, желающие освоить это искусство все равно периодически находятся, после чего становятся жертвами демона, которые впоследствии бродит по Атрии до тех пор, пока за них не возьмутся церковные экзорцисты.
Магическая инженерия - создание артефактов и работа с кристаллами, добываемыми в Рубиновой Пустоши. Такому искусству обучаются только самые талантливые маги, прошедшие магистерское обучение.
Магическая трансмутация – запрещенное искусство создания существ из частей мертвых тел как атрийцев, так и животных, с последующим оживлением. Полученный в результате ритуала прислужник находится под контролем некроманта от трех до семи дней, после чего магия, поддерживающая в нем подобие жизни, рассеивается. Самым сложным считается создание мясных големов, но оживление настолько крупных объектов под силу только самым выдающимся некромантам.