Атрия
http://sh.uploads.ru/t/OyAlB.jpg

География: Атрия омывается четырьмя морями: Студеным морем с Севера, Алым с Запада, Теплым с Юга и Великим с Востока. На севере континента находится ледяная пустыня, где обитают племена диких варваров. Эти земли совершенно не изведаны и потому опасны.   На южных областях   например, на Юге намного жарче, чем в середине континента, в то время как на Севере случаются совсем суровые зимы. На Атрии чем нестабильнее магия, тем становится засушливее и жарче.
Летосчисление: В календаре Атрии ровно 12 лун, состоящих из 7-дневных недель. В каждом месяце ровно 30 дней, каждое воскресенье считается праздничным и никто не работает в это время. Сам год разбит на 4 сезона - Весну (март, апрель, май), Лето (июнь, июль, август), Осень (сентябрь, октябрь, ноябрь) и Зиму (декабрь, январь, февраль).

Ежегодные праздники

Коготь Зимы (31 января) (еще называется Разгаром Зимы) – середина зимы, на это время приходятся самые суровые холода.
День Зеленой травы (2 мая) – официальное начало весны. Даже если на улице в этот все еще лежит снег, священнослужители и знать раздают людям цветы, выращенные в помещениях. Также цветы бросают на землю в качестве приношения богам, чтобы вызвать лето.
Огненный Солнцеворот (1 августа) – время застолий, музыки и любви.
Праздник урожая (1 октября) – отмечает начало осени. Обычно его отмечают обильными застольями, которые иногда длятся все время сбора урожая.
Тыквовин (1 ноября) - во всадник без головы. Есть поверье, что если не выставить тыкву за окном, то всадник заберет голову каждого кто это не сделает.
Лунный пир – отмечает приход зимы. В этот день почитают умерших.
Щитовой сход
Один раз в четыре года в календаре появляется дополнительный день, также как в грегорианском календаре появляется 29 февраля. Он не добавляется ни к одному из месяцев, а следует сразу за Солнцеворотом. В этот день отмечают особенный праздник – Щитовой сход. В этот день знать и простой народ собираются на совет, в этот день заключают и продлевают союзы, подтверждают старые клятвы и договоры. А еще проводят турниры, состязания и испытания для тех, кто жаждет прославиться (или рискует ославиться).

Технологический прогресс: особого прогресса в нашем мире нет и он соответствует историческому периоду примерно 14-15 века. Единственное, что существуют дирижабли, которые летают от одного города к другому, что сокращает время примерно в двое-трое. В нашем мире нет пороха, но существует алхимическая смесь называемая диким огнем. Оно чаще всего используется в морских сражениях.
Магия: отношение к магии на Атрии всегда зависело на протяжении истории той или иной страны от конкретного правителя. В один момент маги могли быть гонимы, а в другое время весьма почитаемы. Магия бывает классическая (приобретается вовремя обучения) и неклассическая (с ней рождаются). Подробнее можно почитать здесь
Религия: Главенствующее место на материке занимает вера в Двух. А кроме этого на Атрии имеются более мелкие и разнообразные религиозные течения, распространенные от севера до юга.
Работорговля: Работорговля официально запрещена на территории Атрии. За нарушение закона полагается смертная казнь. Единственное место, где разрешена работорговля это Рамей. Там рабом может стать любой, если попадет в долговую яму или в немилость одного из властных родов.
Денежные обращения Основные монеты чеканятся из трех драгоценных металлов – золота, серебра и меди. Чаще всего используются медные и серебряные монеты, так как золотые используются в основном торговцами или дворянами. Каждая страна использует свою монету с определенным изображением. Обмениваются эти монеты обычно один к одному. В некоторых частях Атрии еще до сих пор имеется обмен продуктов на предметы быта или наоборот.
Положение женщин: на большей части Атрии главенствуют мужчины. Несмотря на это женщины все же имеют немало прав и свобод. Они рассматриваются не только как матери и хранительницы очага, но и как подруги, опора для мужчин. С их мнением принято считаться, хоть и стоит оно на втором месте после мужского. Роль женщины в Атрии во многом зависит от социального класса, к которому она относится, а так же страны, в которой она живет. Чем выше положение в обществе, тем больше признаков полового неравенства и ограничений. Например, титулы и земли наследуются исключительно по мужской линии, лишь в случае полного отсутствия наследников мужского пола в наследование может вступить женщина и только если она дочь умершего. Супруга может наследовать лишь в периоды ее регенства, то есть при малолетнем наследнике. Никто не будет обучать боевым искусствам аристократку, даже если ей неожиданно этого захотелось. Для защиты у нее имеется специально обученные люди. Исключение в этом случае лишь Айзен где стерты фактически половые различия и женщина-воин для местных это совершенно не зазорно. Только стать рыцарем женщина не может. Единственным орденом, куда могут принять женщину, является орден Сестры Воина, базирующиеся в Аммероне.

Страны
Атрия поделена на четыре крупных страны, которым свойственна своя собственная культура и мировоззрение. Каждая управляется своим собственным правителем. Вокруг континента находиться пять уникальных остров.

Айзен
Гордая страна, славящиеся своими воинами и смелостью, а так же кузнецами, создающими из необычного драконьего железа прочные доспехи и сталь. Здесь ценят мужество и храбрость. В данный момент воюют между собой, а так же варварами на севере.

Аммерон
Штаб-квартира церкви Двух. Религиозный центр всего континента. Пытаются вернуть Авалон.

Эльдор
Она из самых могущественных стран, мировой лидер. Центр торговли, культуры и власти. Страдают от набегов то пиратов на восточных границах, то мелких стычек с Рамеем на южных областях.

Рамей
Крайний южный регион, засыпанный песком. Живущие там люди отличаются от белокожих соседей своей смуглой кожей.

История
История Атрии достаточно обширна. Внизу приведены лишь особенные даты и события, занимающие важную часть в истории континента.

   Атрия является настоящей жемчужиной в целой россыпи миров, созданных великими Богами, свидетельством их невероятного вдохновения и огромного могущества. История этого мира уходит своими корнями в глубокую древность, о чем до сих пор сохранились яркие свидетельства, ибо раса, населявшая Атрию до появления современных обитателей, была поистине великой. Сейчас их называют Предтечами, а когда-то они были излюбленными творениями Богов, щедро делившихся с ними своими знаниями и мудростью. И хотя Предтечи были уникальными, их постигла весьма банальная участь, когда они, охваченные завистью к могуществу Богов, пожелали занять их место и вероломно напали на своих создателей. Разгневанные Боги не просто сумели сдержать удар, но и после затяжной войны уничтожили Предтеч, наслав на их родной мир Великую Засуху. На несколько лет вся Атрия оказалась погребена песками, уничтожившими все живое, и лишь когда от Предтеч остались только усыпальницы, полные сокровищ, Боги снова обратили свои взоры на эти земли.
   Так Атрия снова начала возрождаться – ее бесплодные земли постепенно покрывались лесами и лугами, иссохшие русла рек наполнялись живительной влагой, а солнечный свет больше не убивал все живое. После этого Боги населили мир различными животными и птицами, украсили диковинными цветами и подарили Атрии ночное светило, чтобы ее красота никогда не тонула во тьме, однако все эти земли по-прежнему казались пустынными. И тогда Боги снова решили заселить этот мир разумными существами.
   Первыми в Атрию пришли эльфы – утонченные, красивые создания, перенявшие от Богов любовь ко всему прекрасному, чем представители этой расы до сих пор гордятся. Эльфы начали заселять равнины и предгорья, а Боги обратили свое внимание на подземное царство, подарив его своим новым созданиям – гномам. Эти неутомимые исследователи и искусные ремесленники сделали мир Атрии еще более ярким, начав создавать удивительные механизмы, но их страсть к золоту начала затмевать разум, и Боги создали драконов – извечных соперников подземного народа в погоне за драгоценным металлом. После настал черед оборотней, получивших возможность менять свой облик и становиться похожими на животных и птиц, населявших Атрию. И хотя Боги были очень довольны своими новыми созданиями, все же на этом они не остановились, решив подарить Атрии еще одну расу – людей. И пусть люди не отличались диковинным обликом, их выдержка и упорство, их стойкость и умение приспосабливаться к любым условиям, их невероятная сила духа и жизнелюбие со временем превратили самую молодую расу в господствующую силу на материке. После этого Боги, довольные своими трудами, сочли возможным заняться созданием иных миров, оставив Атрию и со временем воплотившись в культуре ее народов под именем Авериана и Иноны.

Подъем Старой Республики (4000 до В.С)
Задокументированная история Атрии ведет свое летосчисление от основания Первого Города лежавшего в землях, сейчас имеющих название Аммерон. В Древнее Время республика включала в себя почти все земли, входящие в Атрии. Республика процветала несколько веков. Она создала золотой век героев, философов и ученых, восхищавших и вдохновлявших их последователей во все последующие эпохи. В тот же период возникла первая формальная религия – политеистическая религия, включающая в себя верования в природное происхождение богов.

Падение Старой Республики, Подъем Империи (700 до В.С – 714 до В.С)
Однако с течением времени Республика постарела. Правителей и чиновников охватила коррупция. Все это привело к ее гибели и возрождению – но уже в виде Империи, которой управлял Император, а им управлял Сенат из числа самых влиятельных родов.

Первое появление веры в Двух
Через пятьдесят лет после того, как сенаторы стали править власть Империей, в здании Сената появился странник. Он заявил, что он посланник Двух. До появления в сенате Пророк путешествовал по Империи и основал культ. Сенаторы решили, что Пророк представляет собой угрозу для их власти. Почти сразу же после того, как он покинул зал Сената, его объявили преступником и изменником. Согласно записям, изложенным в Кодексе Света, в ночь перед тем, как был подписан указ о его аресте, Пророк сам сдался в руки имперских стражников для свершения над ним наказания. К сожалению для Сенаторов, культ не умер вместе с основателем. Наоборот, с течением лет сила его росла и множилось число его приверженцев. Двумя веками позже Император совершил политический маневр, навсегда изменивший судьбу всего мира. Он объявил, что вера, проповедуемая последователями Двух – единственная истинная вера и сделал это учение официальной религией Империи. Действие Императора лишило сенаторов власти и им пришлось бежать из метрополии в дальние провинции, прочь от Церкви.

Формирование стран
За последовавшие после появления пророка 200 лет Империя выросла до слишком больших размеров. Управлять ею стало практически невозможно. Империя страдала от набегов варваров, внутренней борьбы за власть и постоянно вела пограничные стычки. Политические границы стали расплывчатыми, а всю Атрии охватила череда мелких конфликтов. По этой причине император Карлеман поделил империю между своим сыновьями. Северную часть он отдал Штефану(будущий Айзен), Восточную - Чарльзу (Эльдор), а Западную - Алесандро (Аммерон). После этого появились зародыши первых наций.

Объединение рас, заключение союза и мира. Вторжение Легиона. Великий сход (1 год после В.С. - 34 года после В.С.)
Многим ордам чудовищ и созданий удалось срываться под землей, в пещерах и гротах, сеть которых прозвали Подземье. Некоторые прятались в густых лесах и скалах, болотах, где они ожидали своего часа, прячась от взглядов людей. Со временем эти существа еще и мутировали под воздействием магии, которая усиливала их ненависть и злость. Их ненависть вскоре стала такой сильной, что выплеснулась наружу. В Гремучих Горах стали появляться разломы, из которых выбирался черный туман. Он поражал каждого, кто к нему прикасался и превращал в уродливое создание одержимое лишь жаждой убивать. Этим воспользовались некроманты, решившие покончить с людьми раз и навсегда, а потом обратить их в нежить, которая будет им служить. Некроманты желали заразить смертью всю землю. Собравшись вместе они смогли вызвать армию демонов из открытых порталов на свою защиту, пробудить чудовищ из других миров, заставив их подчиняться лишь себе, а затем вступить в войну со людьми. Чтобы защитить Атрии обычным людям и магам, эльфам, гномам и оборотням пришлось объединится, отбросить все предрассудки и вступить в войну не на жизнь, а на смерть. Тридцать четыре года понадобилось всем странам чтобы отбить атаку. Большей частью им это удалось из-за того, что некроманты так и не смогли объединится об властью одного лидера и их распри между собой разрушили их общество. С той поры практически по всей Атрии расы перемещались между собой, а короли всех стран ввели закон, где запретили выражать расовую ненависть.