Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг: NC-17 (18+)
Время в игре: 1486 год после В.С.
Что это за ролевая?
Историческое фэнтази. За основу мы взяли антуражи различных стран в определенных исторических эпохах с некоторыми изменениями. Здесь найдется место всем. И любителям приключений и политических интриг. У нас имеется четыре огромных страны, а так же несколько безымянных островов.
Что значит смешанный мастеринг?
Большую часть игрового процесса игроки предоставлены сами себе, но во время боев и квестов игра переходит на систему активного мастеринга. Никто вас за ручку водить не будет. Квесты дело абсолютно добровольное. Участвовать в них или нет ваше право. Мы можете вести свой собственный сюжет и писать посты, если они не противоречит логике мира и действительности. Вы можете сражаться с чудовищами, участвовать в приключениях, да хоть лампово попить чая с другим игроком. Никто не будет этого запрещать. Конечно, если игроки, отыгрывающие свой сюжет, вдруг решат устроить всемирную революцию или сместить правящую власть, то обязаны сообщить об этом АМС и уже вместе с ним решить как это будет происходить. Все ваши действия, связанные на счет своих "коварных" планов должны быть тщательно продуманы и описаны в игре. Но будьте готовы, что беря важных персонажей, задействованных в сюжете вы попадете так или иначе в квесты. И да, если квестолог написал, что ваш персонаж был атакован врагом, значит он был атакован. Не нужно делать вид, что все вокруг тихо и не реагировать на происходящее.
Какому периоду соответствует исторический антураж вашей ролевой?
Веку 14-15 реальной истории. Мы взяли из истории антураж (мода, вооружение, архитектура, образование и т.д), что придает ролевой нужную атмосферность.
У вас внушительная матчасть. Нужно ли все читать?
Мы не заставляем игроков вычитывать информацию все от корки до корки. Вам важно лишь знать то, что напрямую касается только вашего персонажа.
Могу ли я прописать еще одну расу или свою собственную?
Нет. Не можете. Амс не планируют добавлять больше.
Можно ли вписать свою организацию/гильдию?
Да. Спишитесь об этом с администрацией.
Могу ли я вписать персонажа в общий сюжет?
Вполне. Для этого у нас существует тема, где вы можете записаться в квесты, после чего мастер впишет вас в эпизод. Только помните, что квест может обернуться для вас неожиданным образом, потому после выкладывания эпизодов, внимательно прочитайте его, а после давайте согласие на участие.
Можно ли создать знатного персонажа и прописать ему семью?
Конечно. У нас много свободных графств без персонажей. Лояльность вы можете выбрать свою собственную или же оставить нейтральной. Кроме этого существуют еще дома вассалов графов - баронов. Так же вы можете обратиться за помощью к амс и попробовать вписать вашего персонажа к королевскому двору, что шире откроет вам возможности взаимодействия с другими игроками.
Хочу создать оборотня-медведя. Это возможно?
Вполне. Оборотни-медведи распространены широко в Айзене, особенно в северных частях страны. Следите за выбором вида оборотня и ориентируетесь на логичность в выборе животного.
У вас есть какие-то ограничения при создании персонажа?
Не принимаются люди со гипертрофированными способностями, а так же:
1) Крестьяне и простолюдины знающие много языков или обученные этикету. Если ваш персонаж знает грамоту и письмо, в анкете должно быть обоснование как он получил такие знания.
2) Женщины-воительницы, если они не выходцы из Айзена или военная деятельность не является их основной профессией. Запомните, бронетрусиков и бронелифчиков у нас нет. Не всякая женщина меч сможет удержать меч в руке, тем более носить броню. К тому же боевое искусство накладывает на женщину определенный отпечаток. У нее становятся более развитые руки, плечевые мышцы и т.д. В ходе тренировок могут появится шрамы на лице и теле. Не редки удары и по зубам.
3) Воины обученные мастерски стрелять из лука, биться на мечах и на копьях. Выбирайте что-то одно - либо дальняя стрельба или ближний бой. На эти оба вида искусства уходит очень много времени.
4) Маги, обученные как заправские воины драться на мечах. Выбирайте что-то одно. Либо магия, либо военное дело. Правило одной специализации. Маги часто используют книги заклинаний, а сами понимаете держать книгу в одной руке, а второй отбиваться от врагов нереально.
Хочу взять дракона
Это позволено. Только к отыгрышу этой расы предъявляются высокие требования ради сохранения внутриигрового баланса сил. Драконов на Атрии только пять особей, разбросанных по континенту. Начнете нарушать закон, желающих поохотиться на вас отбоя не будет.
Как на проекте относятся к персонажам имеющим нетрадиционную ориентацию?
Мы допускаем, что такой персонаж может существовать в условиях Атрии, но в любом случае в определенных стран будет свое отношение к такому явлению. Самое мягкое отношение к этому в Рамее, где любовь уже искусство. Там чаще всего не делают различий между мужчинами и женщинами. В остальных странах это, мягко скажем, не одобряется, а чаще всего преследуется. Если об этом узнают, ваш персонаж может потерять все, в том числе и свою жизнь. Это касается как мужчин, так и женщин. Вряд ли вам захочется сгореть на костре. По этой причине обговорите с администрацией такого персонажа.
Хочу взять на внешность персонажа арт/косплей/мало известную модель
Напомним, что по правилам на ролевой не запрещено использовать арты, но только отличным от людей расам. Например гномам и эльфам, но только допускается использование реалистичных изображений, без аниме оттенка в рисовке. Людям, тифлингам, драконам и оборотням приписывается использование реальной внешности обязательно в историческом или фэнтезийном антураже. Не можете подобрать внешность, напишите в гостевой и амс подберет вам внешность по нужному типажу. В случае если вы хотите использовать внешность модели или косплеера, обеспечение графикой своего профиля целиком ложится на ваши плечи. Аватар обязательно должен соответствовать антуражу. Никаких машин, очков, совеременной одежды и т.д. В случае нарушения амс имеет право написать об этом игроку и попросить его сменить аватар.
Могу ли я зарегистрировать на проекте персонажа с одинаковым именем или фамилией, уже занятыми на проекте?
Одинаковые фамилии можно брать лишь родственникам. Имена разрешено повторять, но определенное количество раз. Так как Атрия огромна и несомненно будут схожие имена.
Могу ли я взять внешность, уже придержанную или занятую на проекте?
Здесь вы получите отрицательный ответ на свой вопрос. Внешность за персонажем придерживается после принятия анкеты на тот срок, пока игрок находится на проекте и играет на нем. Взять такую же внешность можно лишь если персонажи близнецы. В случае если игрок ушел или отсутствует слишком продолжительное время даже не описавшись в теме отсутствия, его профиль может быть удален, после чего внешность может занять уже другой игрок. Что касается придержанной внешности для заявки, то об этом нужно спрашивать игрока, занявшего ее.
Можно ли создать второго и третьего персонажа?
Администрация не запрещает брать вторые и третьи роли, но только тем, кто активно играет на первой и зарекомендовал себя хорошим игроком. Запрещено брать вторых персонажей чтобы подыграть первому своему профилю в сюжете.
Может ли мой персонаж пострадать?
Персонажи, не участвующие в боевых действиях, живут по законам мирного времени. Но не забывайте, что вам могут подсыпать яд в еду или подкараулить ночью на улице. Потому не берите питье из рук своего врага и без сопровождения или соответствующих боевых навыков лучше не ходите в одиночку по лесам. Судьбу своего персонажа игрок решает сам. Если же ваш персонаж начнет вытворять что-то противоречащее самому миру, законам или логики, ГМ или администратор имеет право вмешаться, предупредив игрока о грубом нарушении. В случае если на справедливое замечание поступает отказ исправить ошибку, администратор имеет право наказать вашего персонажа в связи с той глупостью, что он творит. То же самое касается и вашего поведения. Не удивляйтесь, что вас посадят в темницу если вы обзовете или ударите стражника, а так же не проявите уважение к человеку более высшего к вам статуса.
Могу я добавить свою школу магии
Нет.
Какое отношение к женщинам в Атрии?
На большей части Атрии главенствуют мужчины. Несмотря на это женщины все же имеют немало прав и свобод. Они рассматриваются не только как матери и хранительницы очага, но и как подруги, опора для мужчин. С их мнением принято считаться, хоть и стоит оно на втором месте после мужского. Роль женщины в Атрии во многом зависит от социального класса, к которому она относится, а так же страны, в которой она живет. Чем выше положение в обществе, тем больше признаков полового неравенства и ограничений. Например, титулы и земли наследуются исключительно по мужской линии, лишь в случае полного отсутствия наследников мужского пола в наследование может вступить женщина и только если она дочь умершего. Супруга может наследовать лишь в периоды ее регенства, то есть при малолетнем наследнике. Никто не будет обучать боевым искусствам аристократку, даже если ей неожиданно этого захотелось. Для защиты у нее имеется специально обученные люди. Исключение в этом случае лишь Айзен где стерты фактически половые различия и женщина-воин для местных это совершенно не зазорно. Только стать рыцарем женщина не может. Единственным орденом, куда могут принять женщину, является орден Сестры Воина, базирующиеся в Аммероне.