У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Up
Dawn
НОВОСТИ
проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым

АДМИНИСТРАЦИЯ
Алеандер
....По всем вопросам
лс, vk, телеграмм
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
На проект в жанре исторического фэнтази. Наш мир – это причудливое сплетение придворных интриг, великих войн и захватывающих приключений, где каждый может стать легендарным героем, бросившим вызов судьбе и преодолевшим свои страхи. Ты готов? Тогда добро пожаловать в Атрию. Теперь это твой мир и твоя игра.

СТРАНЫ
АКТИВИСТЫ


ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД & СКАЗИТЕЛЬ

Atria: Cursed Kings

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Atria: Cursed Kings » Новая ролевая » История и хронология мира


История и хронология мира

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Атрия и Нимус – два мира-близнеца, расположенные в Великом ожерелье Миров так близко друг к другу, что иногда границы между ними размывались, позволяя им тесно соприкасаться. В древние времена, когда миры были молоды, а их боги-создатели еще только начинали созидать, подобная близость была в радость – Авериан и Инона, властители Атрии, прекрасно ладили с Кареотом и Эшерой, покровительствовавшим Нимусу, но со временем в бессмертных душах последних поселилась зависть, позже переросшая в лютую ненависть. Кареот и Эшера оказались неспособны создать столь же прекрасный мир, каким оказалась Атрия с ее густыми лесами, высокими горами, цветущими полями и полноводными реками, над которыми каждое утро вставало яркое, теплое солнце, чтобы вечером уступить место серебряной луне и звездам. Нимус напоминал выжженную пустыню, его недра оказались пусты, а его бескрайние просторы были залиты парящим светом единственного светила, никогда не сходившего с небосвода. Когда в Атрии появились первые жители, Кареот и Эшера тоже поспешили населить Нимус, не желая уступать соседям, но и здесь их ждало разочарование – если атрийцы оказались способны к созиданию, подобно Авериану и Иноне, то их побратимы могли только нести боль и разрушения.
Постепенно Нимус начал приходить в упадок и погибать, в то время как Атрия процветала, а ее жители, ведомые Аверианом и Иноной, строили прекрасные города, возделывали поля и постигали тайны собственного мира. Этот период сохранился в истории как Эпоха Благоденствия, но ему на смену пришло Безверие - темные времена, когда атрийцы возомнили себя равными богам и сочли, что могут всего добиться самостоятельно. Светоч веры в Двух начал угасать, и этим воспользовались Кареот и Эшера, чтобы посеять в душах жителей Атрии тьму - так появились различные культы, поклоняющиеся ненасытным богам Нимуса, которые требовали кровавых жертв, и чем больше становилось последователей у новых верований, тем сильнее становились их божества. Авериан и Инона наблюдали за происходящим со стороны, не желая вмешиваться в дела смертных и давая им свободу выбора, а потому, обретя великую силу и дождавшись, когда миры в очередной раз окажутся очень близко, и граница, разделяющая их, настолько истончится, что ее можно будет без труда преодолеть, Кареот и Эшера объявили войну Атрии.
Войска Нимуса, ведомые верховными лордами, хлынули из разломов, сея на своем пути смерть и разрушения, уничтожая все живое и оставляя после себя пустоши. Орды голодных демонов оказались слишком сильным противником, Атрия почти полностью оказалась порабощена воинами Нимуса, а ее самые лучшие воители гибли, пытаясь дать отпор захватчикам, и, казалось, уже ничто не поможет атрийцам спастись, когда забрезжил крохотный огонек надежды. В одном из поселений на территории современного Аммерона появился человек по имени Иселайя Олом, и никто не знал откуда он родом, кто его предки и сколько ему лет, откуда он пришел и куда направляется. Поначалу жители приняли Иселайю за обычного бродягу, ведь он был бедно одет и имел при себе лишь посох да книгу в потертом переплете, однако, именно ему было суждено вернуть атрийцам веру в Двух. Книга в потертом переплете содержала в себе историю сотворения Атрии и свод законов, которые дали Авериан и Инона первым жителям своего мира, и Иселайя неустанно проповедовал возврат к истинной вере. Измученные войной с Нимусом, атрийцы жадно внимали его речам, и постепенно вера в Двух начала возрождаться, а Иселайю стали именовать Пророком - именем, под которым он позже войдет в историю. За Иселайей началась настоящая охота, ведь темные культы не желали сдавать свои позиции, но воодушевленные атрийцы сумели уберечь Пророка, а Авериан и Инона, обрадованные тем, что жители Атрии снова обратили к ним свои молитвы, явили проповеднику свои истинные лики, пообещав ему помощь в битве против Нимуса. Новость об этом чуде быстро облетела земли Атрии, и началась подготовка к решающей битве - стягивались войска, ковалось оружие, зачаровывались амулеты и готовились зелья. К весне все было готово, и когда Армия Света под предводительством Пророка собиралась выдвинуться в свой освободительный поход, появились Стражи - огромные конструкты, созданные Аварианом, и вооруженные удивительным оружием, сотворенным Иноной. Появление Стражей окончательно заставило поверить в Двух даже тех атрийцев, кто еще сохранил в своем сердце сомнения в их существовании и благоволении, и наполнило души воинов Света уверенностью в победе.
Освободительная война длилась очень долго, а демоны Нимуса оказались достойным противником, но все же перевес сил оказался на стороне Атрии, ведь ничто не могло сломить волю к победе тех, в чьих сердцах теперь ярко горела любовь к Двух и вера в то, что Авериан и Инона не оставят их, и Стражи, громившие врага, были лучшим тому подтверждением. Наконец, грянула решающая битва, унесшая много жизней тех, кому было уже не суждено увидеть мир на своей земле, но даже уходя в Рассветные Сады, воины знали, что их души обретут там вечную жизнь и однажды вместе с Двумя вернутся в Атрию. Эта битва стоила жизни и самому Пророку, сумевшему не только возродить веру в Двух и наполнить сердца жителей Атрии любовью и благочестием, но и войти в историю и стать первым канонизированным атрийцем, которого до сих пор почитают почти так же, как и Двух. И пусть у победы над Нимусом был горький привкус многочисленных потерь, все же Атрия сумела освободиться от захватчиков и снова обрети мир и покой.
Эта Великая Битва стала началом не только возрождения Атрии, обескровленной после периода рабства и длительной войны, но и точкой отсчета нового летоисчисления. Атрийцы верили, что теперь не допустят прежних ошибок, а Двое будут достаточно милосердны, чтобы уже никогда не оставлять их, и это было действительно так, ведь Стражи после решающего боя остались в Атрии, найдя покой в усыпальницах, разбросанных по всему миру, и будучи готовыми снова прийти на помощь в случае новой беды.

Основателем Империи считается человек по имени Оттон, который смог прогнать сенаторов и силой оружия объединить республику. Оттон, смог завоевать власть и объединить земли. Он совершил политический маневр, навсегда изменивший судьбу всего мира. Он объявил, что возвращает магию и учение в народ. Действие Императора лишило выживших сенаторов власти и им пришлось бежать из метрополии в дальние и южные провинции, прочь от Церкви. Впрочем, через какое-то время они смогли основать свою империю и дали ей новое название - Империя Балдура, по имени самого старшего из сенаторов.

Земли Балдура пролегали южнее Золотой Империи и не были никем освоены, но в тех землях был огромный промышленный ресурс в виде залежей мрамора, золота и серебра, а так же алмазов. Золотая Империя, развеваясь, со временем стала вести торговую политику с прежними врагами, другой. Впрочем, дети и правнуки сенаторов, не смогли удержать власть и вскоре вступили в кровопролитную войну, победу в которой одержал лишь один - Харрен, которого чуть позже назовут Свирепым. Он первым начал войну с Золотой Империей, нападая на ее границы и уводя в рабство жителей. Их использовали для строительства городов из мрамора и камня, на добыче камней и железа из шахт. Это не понравилось нынешнему императору Золотой Империи - Арлану Справедливому и он, собрав огромную армию, вступил в бой с Харреном, где последний проиграл. Раненный он вернулся в свою столицу, опасаясь, что Арлан продолжит преследование. Тогда Харрен вспомнил о магических знаниях и обратился к демонам Нимуса, вступив с ними в сделку. Они дали императору могущественный артефакт. С помощью него он заключил в своем теле силу, дающую ему невероятную власть. Он и его семья и стали первыми архонтами, и они правили своей империей от имени своих адских владык. Свой народ император насильно стал обращать с помощью артефакта в своих покорных марионеток, а непокорных убивал. Некоторым людям удалось сбежать и они избежали той страшной участи спрятавшись в Призрачных Землях, куда не мог войти ни один демон. А ведомые своим правителем новоиспеченные архонты сражались на стороне империи, но не смогли одержать победу, так как войска Золотой Империи были слишком многочислены. Когда состоялась еще одна разрушительная стычка между империями, Харрен погиб вместе со своей семьей. Несмотря на это не все архонты были убиты. Потеряв связь с правителем, архонты вышли из под его влияния. Они были милостиво прощены королем Эльдора и Аммерона, взамен архонты обещали, что будут помогать в войне против демонов и контролировать их появление из разломов, поселившись на одной из территорий. Сама Империя пала. Ее земли теперь напоминали выжженную солнцем пустошь, на которой росли только редкие маленькие растения, долго еще никто не хотел селится в ее землях, а сбежавшие люди какое-то время оставались в призрачных землях.

Победив другую империю Золотая Империя постепенно выросла до слишком больших размеров. Управлять ею стало практически невозможно. Империя страдала от набегов северных варваров и внутренней борьбы за власть. Политические границы стали расплывчатыми, а всю Атрии охватила череда мелких конфликтов. По этой причине император Карлеман (сын Арлана Справедливого) поделил империю между своим детьми. Северную часть он отдал Штефану (будущий Айзен), Восточную - Чарльзу (Эльдор), а Западную - своей единственной дочери Ильонезе (Аммерон). После этого появились зародыши первых наций.
После смерти Карлемана, его дети заключили торговый союз между своими странами, а затем и политические союзы. Штефан женился, завел детей, а Илоиза нашла достойного супруга из драконьего рода, судьба Чальза оказалась более трагичной. Он возжелал себе одну из самых красивых женщин своей страны, но поиграл поединок тому, кто, кроме него, претендовал на ее руку. Народ возжелал другого правителя, которого звали Алистор и он стал править в этих землях.
На южных землях тоже стали формироваться государства. Люди, вышедшие из призрачных земель, объединились под предводительством правителя и назвали свою страну Рамеем.

0

2

Атрия и Нимус – два мира-близнеца, расположенные в Великом ожерелье Миров так близко друг к другу, что иногда границы между ними размывались, позволяя им тесно соприкасаться. В древние времена, когда миры были молоды, а их боги-создатели еще только начинали созидать, подобная близость была в радость – Авериан и Инона, властители Атрии, прекрасно ладили с Кареотом и Эшерой, покровительствовавшим Нимусу, но со временем в бессмертных душах последних поселилась зависть, позже переросшая в лютую ненависть. Кареот и Эшера оказались неспособны создать столь же прекрасный мир, каким оказалась Атрия с ее густыми лесами, высокими горами, цветущими полями и полноводными реками, над которыми каждое утро вставало яркое, теплое солнце, чтобы вечером уступить место серебряной луне и звездам. Нимус напоминал выжженную пустыню, его недра оказались пусты, а его бескрайние просторы были залиты парящим светом единственного светила, никогда не сходившего с небосвода. Когда в Атрии появились первые жители, Кареот и Эшера тоже поспешили населить Нимус, не желая уступать соседям, но и здесь их ждало разочарование – если атрийцы оказались способны к созиданию, подобно Авериану и Иноне, то их побратимы могли только нести боль и разрушения.
Постепенно Нимус начал приходить в упадок и погибать, в то время как Атрия процветала, а ее жители, ведомые Аверианом и Иноной, строили прекрасные города, возделывали поля и постигали тайны собственного мира. Этот период сохранился в истории как Эпоха Благоденствия, но ему на смену пришло Безверие - темные времена, когда атрийцы возомнили себя равными богам и сочли, что могут всего добиться самостоятельно. Светоч веры в Двух начал угасать, и этим воспользовались Кареот и Эшера, чтобы посеять в душах жителей Атрии тьму - так появились различные культы, поклоняющиеся ненасытным богам Нимуса, которые требовали кровавых жертв, и чем больше становилось последователей у новых верований, тем сильнее становились их божества. Авериан и Инона наблюдали за происходящим со стороны, не желая вмешиваться в дела смертных и давая им свободу выбора, а потому, обретя великую силу и дождавшись, когда миры в очередной раз окажутся очень близко, и граница, разделяющая их, настолько истончится, что ее можно будет без труда преодолеть, Кареот и Эшера объявили войну Атрии.
Войска Нимуса, ведомые верховными лордами, хлынули из разломов, сея на своем пути смерть и разрушения, уничтожая все живое и оставляя после себя пустоши. Орды голодных демонов оказались слишком сильным противником, Атрия почти полностью оказалась порабощена воинами Нимуса, а ее самые лучшие воители гибли, пытаясь дать отпор захватчикам, и, казалось, уже ничто не поможет атрийцам спастись, когда забрезжил крохотный огонек надежды. В одном из поселений на территории современного Аммерона появился человек по имени Иселайя Олом, и никто не знал откуда он родом, кто его предки и сколько ему лет, откуда он пришел и куда направляется. Поначалу жители приняли Иселайю за обычного бродягу, ведь он был бедно одет и имел при себе лишь посох да книгу в потертом переплете, однако, именно ему было суждено вернуть атрийцам веру в Двух. Книга в потертом переплете содержала в себе историю сотворения Атрии и свод законов, которые дали Авериан и Инона первым жителям своего мира, и Иселайя неустанно проповедовал возврат к истинной вере. Измученные войной с Нимусом, атрийцы жадно внимали его речам, и постепенно вера в Двух начала возрождаться, а Иселайю стали именовать Пророком - именем, под которым он позже войдет в историю. За Иселайей началась настоящая охота, ведь темные культы не желали сдавать свои позиции, но воодушевленные атрийцы сумели уберечь Пророка, а Авериан и Инона, обрадованные тем, что жители Атрии снова обратили к ним свои молитвы, явили проповеднику свои истинные лики, пообещав ему помощь в битве против Нимуса. Новость об этом чуде быстро облетела земли Атрии, и началась подготовка к решающей битве - стягивались войска, ковалось оружие, зачаровывались амулеты и готовились зелья. К весне все было готово, и когда Армия Света под предводительством Пророка собиралась выдвинуться в свой освободительный поход, появились Стражи - огромные конструкты, созданные Аварианом, и вооруженные удивительным оружием, сотворенным Иноной. Появление Стражей окончательно заставило поверить в Двух даже тех атрийцев, кто еще сохранил в своем сердце сомнения в их существовании и благоволении, и наполнило души воинов Света уверенностью в победе.
Освободительная война длилась очень долго, а демоны Нимуса оказались достойным противником, но все же перевес сил оказался на стороне Атрии, ведь ничто не могло сломить волю к победе тех, в чьих сердцах теперь ярко горела любовь к Двух и вера в то, что Авериан и Инона не оставят их, и Стражи, громившие врага, были лучшим тому подтверждением. Наконец, грянула решающая битва, унесшая много жизней тех, кому было уже не суждено увидеть мир на своей земле, но даже уходя в Рассветные Сады, воины знали, что их души обретут там вечную жизнь и однажды вместе с Двумя вернутся в Атрию. Эта битва стоила жизни и самому Пророку, сумевшему не только возродить веру в Двух и наполнить сердца жителей Атрии любовью и благочестием, но и войти в историю и стать первым канонизированным атрийцем, которого до сих пор почитают почти так же, как и Двух. И пусть у победы над Нимусом был горький привкус многочисленных потерь, все же Атрия сумела освободиться от захватчиков и снова обрети мир и покой.
Эта Великая Битва стала началом не только возрождения Атрии, обескровленной после периода рабства и длительной войны, но и точкой отсчета нового летоисчисления. Атрийцы верили, что теперь не допустят прежних ошибок, а Двое будут достаточно милосердны, чтобы уже никогда не оставлять их, и это было действительно так, ведь Стражи после решающего боя остались в Атрии, найдя покой в усыпальницах, разбросанных по всему миру, и будучи готовыми снова прийти на помощь в случае новой беды.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Atria: Cursed Kings » Новая ролевая » История и хронология мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно